Пиратия
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Post [Инфо] Шарп шутер



Вступление

Общение с игроками пиратии, гайды на форуме, непопулярность ссов в пиратии сподвигнули на написание небольшого пособия, дабы развеять слухи и сделать этот класс более популярным.

То, что вы должны знать

I "Фишки" сса

Итак, в чем главные Преимущества ссов?

1. Самый высокий физ урон и скорость атаки (за исключением аги крузов) в игре. Шарп развивает урон намного проще и дешевле, чем кто либо. Максимум, что я видел, это 4,6к при всех посах, баффах и т д.

2. Скилы. СС обладает уникальными скилами: ослабление, калечащий выстрел, путь ветра, выстрел в голову, зажигательная пуля. В чем их уникальность?

SS Skill Info

Ослабление или печать.
Ослабляет атаку и не дает противнику использовать умения. 1-й уровень ослабляет атаку на 20%, не позволяет использовать умение 5 секунд. Каждый дополнительный уровень добавляет 0,5 секунды.

а) СС накладывает печать намного быстрее сма и с большей дистанции, что в пвп играет решающую роль.
б) Печать сса никогда не мажет по боссам,хоть и работает только половину времени. Раскачанный см тоже редко мажет, но на хай лвл локациях все равно есть неплохие шанса миса,что может обернуться смертью всей пати да и кач сма дело не из приятных и вообще тема о шарпах). 3 сса держат любого босса постоянно в печатях,что облегчает его убийство. Например: блуждающая душа и барборосса используют дальнюю атаку. Если 3 сса слажено по очереди печатают босса, использующего дальнюю атаку, то босс глупо стоит и ничего не делает, пока ваше пати активно его убивает. Лично присутствовал при убийстве души за 7 минут, барбороссы за 20мин.
в) После окончания действия данного скила проходит короткий отрезок времени, после которого вы снова сможете его использовать. Так, при использовании с калечащим выстрелом можно отбежать на безопасное расстояние и вернуться с уже готовой печатью

г) По неизвестной причине мобы, использующие дальнюю атаку, перестают атаковать, если на них лежит печать.
Калечащий выстрел.
Понижает скорость перемещения и уклонения противника. 1-й уровень понижает частоту уклонения на 20%, скорость перемещения — на 50%. Длительность 5 секунд. Каждый дополнительный уровень отнимает еще 2,5 пункта и продляет время действия на 1 секунду.

а) Кулдаун данного скила позволяет держать цель постоянно покалечанной.
б) Наносит немалый урон (больше "родного" урона)
в) Также никогда не мажет
г) Аналог скила есть только у сма и чампа, который развивают их в крайне редких случаях.
д) Из-за понижения доджа и скорости бега, портят жизнь крузам и прочей нечисти,использующим тактику "ударь-убеги". Получаем возможность "слить" круза мобам (дс,дв,фс). Держит толстомясых чампов, пока пати его убивает. Очень обидно,когда от вас кто-то просто убегает,а вам не догнать)
е) На боссинге очень сильно облегчает задачу крузам. Крузу необходимо застунить босса в спину. Однако многие боссы имеют высокую скорость бега. Хороший круз в любом случае сможет это сделать, но с ссом это намного проще и менее рискованно. Тем более, что ни у каждого круза есть шмот на скорость бега.
Путь ветра.
Увеличивает скорость перемещения персонажа. Каждый уровень добавляет 2% к скорости. При нужном шмоте развивает самую большую доступную в этой игре скорость перемещения. Что это нам дает?

а) Приобретаем возможность пробегать на кексах мобов без танка. В случаях контакта с мобами с ближней атакой, мы просто оббегаем их,не позволяя им до нас дотронуться. При встрече с мобами с дальней атакой, просто бежим,сохраняя дистанцию. Анимация атаки у мобов не успевает начаться, перед тем,как мы покидаем зону их агрессии. Что позволяет даже хилому акк шарпу бегать по дв.
б) Появляется шанс промаха стуна от круза. Процентов не помню,извеняйте. Самый большой шанс при самой большой разнице "ваша скорость бега - скорость бега круза".
в) Просто комфорт
г) Возможность убежать в сторонку от врага, в критических случаях.
д) Пассивный скилл
е) Делает вас крайне сложной мишенью. Одно дело арена, другое дело неожиданные встречи, когда любой персонаж спешно пытается в вас прицелится бякой, а вы уноситесь черт пойми куда.
Выстрел в голову.

Выстрел который игнорирует защиту цели и наносит сверх урон.
затраты маны: 30 + ур.скила*2
урон: 320 + 30*ур.скила + макс.хп.цели*(5% + 0.5%*ур.скила)
в хаосе урон: ловкость*2 + 30*ур.скила макс.хп.цели*(5% + 0.5%*ур.скила)
максимальный урон = 2500
сет чёрного дракона добавляет 10% шанс нанести х10 урон
откат: 25с. Чем больше у врага хп, тем больше урона вы нанесете.

а) Игнорирует любую защиту, в том числе и щит бк.

б) Не мажет

в) По боссам и честам урон стабильно 2,5к

г) Крайне болезнен для крузов и бк

д) Урон лишним не бывает

е) Высокий кулдаун
Зажигательная пуля.
Сжигает участок земли, что наносит находящимся на нем противникам урон в течение определенного времени. Действует 10 секунд. 1-й уровень наносит 33 пункта урона в секунду. Каждый дополнительный уровень добавляет 3 пункта урона. Кидается в ожидаемую зону нахождения круза или стр****м себе спину.

а) АОЕ скил (действует по площади)

б) Детект крузов, с последущей невозможностью последних уйти в стелс.

в) Высокий кулдаун и медленная скорость анимации каста
3. 1н1 убивает любого. В некоторых случаях не убивает круза (из-за стелса) и чампа (из-за дефа)

4. Крайне эффективен в хаосе. Даже если вы - акк шарп, за редким исключением, ни один круз не сольет вас со слеша в хаосе, что означает его смерть.

5. Один из 2ух печатников в пиратии, но со 100% попаданием.

6. На свежих серверах в легкую качается без има и единственный, кто мешает воям и крузам захватить хаос. Как я уже говорил, развивает урон намного раньше и проще круза. На развитом сервере, естесвенно, переплюнуть круза сложно, но на старте урон значительно выше.

7. Т к сс - печатник, он неплохо ломает тактику при ожидаемой встрече с врагами.

8. Востребованы в гильдиях, т к печатники - редкость и дотянуть их хотя бы до 70 - дело не из простых.

9. Бд, абаддон - без сса там делать нечего.

В тоже время сс - сложный персонаж, требующий изучения и терпения. Но основные особенности его скилов я описал, что вам облегчит задачу.

II Стат билды


Существует только два 100% эффективных билда шарп шутера. Остальные билды могут создаваться целенаправленно на ту или инную локацию/арену, но их проблема в том, что их жизнь этим и ограничевается.

Фул акк. После достижения 100 акк начинаем качать аги.

Преимущества: высокий урон, скорость атаки, соло кач, неплохой фарм, 1н1 не виживает никто, за исключением круза (если не успеете выбить из стелса перед тем, как он вас убьет) и ооочень жирных чампов. Превосходен в хаосе.

Недостатки: очень хилый, нуждается в напарнике в некоторых случаях, пвп с крузами.

К сожалению, пока что я мало чего достиг, так что смотрите именно соотношение статов и урона/аспд. С хорошими перчами, униками и т д все будет по другому. Вы можете лучше)
а) Боевой аркебуз 7 акк б) Ансил 65


Тоже самое +мощь бури+призрачный огонь+воодушевление



Посмотрите на разницу в аспд. Вскоре начну искать 7 акк 7 аги, подниму лвл, обновлю скрины.

Примерно это у вас должо получиться.


Не знаю, что тут одето, видимо шмот неклассический. Т к 2 акк кольца+хаос бронь+хаос боты+5 базовых дадут 21 стр.

Фулкон. После достижения 100 кона качаем акк.

Преимущества: Высокая живучесть, эффект неожиданности для врага, легкие забеги в соло по тяжелым локациям, пвп с крузом решается в вашу пользу (в большинстве случаев), намного комфортнее, оторвут с руками в любую ги, дольше живем - дольше гадим.

Недостатки: медленный соло кач, не убивает чампа, маленькая скорость атаки, 1н1 убивает всех, но медленно.

Своих скринов на фулкона пока что нет. Скины чака и Jadreen`а.





III Скилл билды


Так же только 2 вида развития

1. Нацелен на кач до хай лвла, а после уже данджи,пвп и прочее

До 40 необходимо взять:
Масер стрелкового оружия 10
Двойной выстрел 2
Ледяная стрела 5

После 40 (в порядке прокачки):
Мастер огнестрельного оружия 10
Калечащий выстре 10
Ослабление 10
Путь ветра 10
Воодушевление1+
Выстрел в голову 1+
Зажигательная пуля 1

Мастер огнестельного, калечщий, путь ветра, воодушивление - те скилы, которые помогут вам качаться. 1+ означает, что достаточно 1ого лвла умения, но можно взять больше для своих нужд.

2. Ранее пвп, данджи и т д.

До 40 необходимо взять:
Масер стрелкового оружия 10
Двойной выстрел 2
Ледяная стрела 5

После 40:
Мастер огнестрельного оружия 5+
Калечащий выстре 10
Ослабление 10
Выстрел в голову 1
Зажигательная пуля 1
Путь ветра 10
Воодушевление1+

Билд для дс ищите в этом разделе, нормального билда для фс на форуме нет и не было. Эффективного билда с луком так же не существует, можете не страраться)

Ближе к 65+ оба билда выравниваются. Сейчас я 75, пока что получается вот так.


IV Шмот ссу


Одна из основных проблем игроков пиратии именно в незнании шмота. Эффективность сса прямо пропорциональна его шмоту. Я слышал фразы типа "искал перчи 70+, которые были бы получше хаос перчей" и прочие ужасы.
В ссе важна каждая деталь, если напортачить хоть в 1ой,то его эффективность сразу сильно падает. Шмот почти не различается в билдах, кроме пушки, о которых я напишу в конце.
До 55 выбирать не из чего, одеваем, что есть. После 55 все меняется. На этом лвле одеваем 2-3 шмотки, которые будут служить нам до гроба.

1. Огненный камень хаоса
Strength/Сила: +7
Aggility/Ловкость: +7
Accuracy/Точность: +7
Constitution/Телосложение: +7
Spirit/Дух: +7
Defence/Защита: +66-86
HP/Жизни: +600-700
HP Recovery/Восстановление жизни: +0-8
Physical Resist./Сопротивление: +18-27

Единственная стоящая броня ссу. Статы, дэф, но самое главное - 21 пр, которого вы никогда не увидите на шмоте ссу. Решает в пвп с крузами. С амулем на пр и 110% улучшением дадут вам приличные шансы на выживание после слеша. Хотя и без этого переживаю, но все в разумных пределах. Аналог только бд тело.

2. Каменная нога Хаоса
Strength/Сила: +3
Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +3
Constitution/Телосложение: +3
Spirit/Дух: +3
Defence/Защита: +24-32
SP/Мана: +100-140
Dodge/Уклонени: +14-22
SP Recovery/Восстановление маны: +0-4
Movement Speed/Скорость бега: +54-72

Одна из немногих шмоток, дающих хорошую скорость бега. Скорость бега=жизнь любого сса. Аналог только бд нога.

Для акк аги билда таскаем боты из 60 сундука на смену.

Aggility/Ловкость: +4
Accuracy/Точность: +4
Defence/Защита: +35-40
Dodge/Уклонени: +70-80

а лучше 75 нормал гир на смену.

Strength/Сила: +0-15
Aggility/Ловкость: +0-15
Accuracy/Точность: +5-25
Constitution/Телосложение: +0-15
Spirit/Дух: +5-25
Defence/Защита: +26-36
Dodge/Уклонени: +81-91

В некоторых случаях пригодятся, т к додж у акк аги сса есть и неплохой. Если есть нг с хорошими статами, то таскайте его, как основной. Зафорджите тенью или по +10 доджа, апгрейд до 110. Вполне возможно, что приблизитесь к хорошим показателям доджа, что существенно облегчит вам жизнь. Но хаос полюбас таскать с собой надо, ситуации разные бывают.

3. Выбираем пушку.

В зависимости от билда. К сожалению у наших игроков мало фантазии и зачастую все одевают ансилы, неглядя на статы и прочее. Для кон сса лучшим выбором будет как раз ансил 55

ASPD/Скорость атаки: -13%
HP Recovery/Восстановление жизни: +7%
Accuracy/Точность: +6
Spirit/Дух: +6
SP/Мана: +80
HP Recovery/Восстановление жизни: +3
Базовые повреждения: 232-238 / 338-360

или 65

ASPD/Скорость атаки: -14%
HP Recovery/Восстановление жизни: +8%
Accuracy/Точность: +8
Spirit/Дух: +8
SP/Мана: +100
HP Recovery/Восстановление жизни: +4
Базовые повреждения: 258-264 / 378-396

Но акк сс всегда должен иметь на вооружении 2 пушки и основной, как ни странно, никогда не будет ансил.

Акк сс способен развить очень хорошие показатели аспд, что делает из него очень серьезного дамагера, успевающего слить врага и убежать так быстро, что никто не успевает среагировать. Однако ансил нам этого не позволит из-за -аспд и отсутвия +аги. Что можно поделать? Знаю, что те,кто дочитал до этого момента в комментах меня обматерят, но это правда, испытанная на личном опыте.

Боевой аркебуз

Strength/Сила: +0-13
Aggility/Ловкость: +0-13
Accuracy/Точность: +0-13
Constitution/Телосложение: +0-13
Spirit/Дух: +0-13
Hit Rate/Попадание: -10
Базовые повреждения: 154-184 / 246-292

получаем за звезду единства,выкидываем и ищем с хорошими статами. В идеале 7акк 7 аги 7 кон. Но это крайне редкий экземпляр. Найти необходимо хотя бы 7акк 7 аги. Отсутвие -аспд и добавка к аги+бафф+воодушивление+гемы ветра позволят вам развить 210+аспд, а с уроном 2к+ (отожранный шарп) превращается в машину смерти.

Так или иначе, таскаем свой ансил 65 для смены при встрече с чампом или сумасшедших крузов. Помимо звезды, пушку можно получить за цепочку лайф квестов до 50 лвла.

4. Перчи.
В идеале акк аги кон перчи, но вы скорее на игру забьете, чем выбьете такие. ВАЖНЫЙ момент.

Акк дает шарпу мизерный хитрейт. Таблицы на форуме есть, но проще говоря 100акк даст вам 65 хитрейта. Основной хитрейт сс получает за счет правильно выбранных перчей и форджа люстрированными самоцветами.

На 60 берем перчи из сундука или выбиваем с хорошими прибавками акк/аги

Перчатки хищника

Strength/Сила: +0-15
Aggility/Ловкость: +0-16
Accuracy/Точность: +3-24
Constitution/Телосложение: +0-16
Spirit/Дух: +0-16
Defence/Защита: +16-26
Hit Rate/Попадание: +53-57

Перчатки белого тигра

Aggility/Ловкость: +4
Accuracy/Точность: +4
Defence/Защита: +35-40
Hit Rate/Попадание: +57-67

После 70 существуют только 3 варианта

Каменная рука Аполлона

Aggility/Ловкость: +3
Accuracy/Точность: +7
ATK/Атака: +20
Defence/Защита: +22
SP/Мана: +100
Hit Rate/Попадание: +60
HP Recovery/Восстановление жизни: +2
SP Recovery/Восстановление маны: +2

Лучший выбор акк аги сса. По сообщению опытных товарищей +20 атака это 20 аспд, что с лихвой перебьет небольшие +7акк. Крафтим, меняем в св, бьем с дск.

Перчатки храбрости

Strength/Сила: +0-17
Aggility/Ловкость: +0-16
Accuracy/Точность: +3-19
Constitution/Телосложение: +0-16
Spirit/Дух: +0-16
Defence/Защита: +18-28
Hit Rate/Попадание: +61-71

Перчатки Аполлона

Strength/Сила: +0-18
Aggility/Ловкость: +0-16
Accuracy/Точность: +9-29
Constitution/Телосложение: +0-16
Spirit/Дух: +0-16
Defence/Защита: +24-34
Hit Rate/Попадание: +65-75

Выбор кон сса. Аспд кон ссу не так важен, а каждый акк на вес золота, т к без хороших статовых бустов урон будет небольшой. Бить их крайне сложно. Лучший вариант - обменять на базе навалла. Хит рейт и минимально возможный 9 акк - к этой вещи стоит стремиться. К счастью неразумные игроки толкают нефрит зеста по низкой цене. Ну, можете и самонов попытать, если положение позволяет.
[Гайд] Получение экипировки 75 уровня

Вообще, все эти перчи не так просто достать, но это и отличает шарпа от Шарпа.



К слову о разнице шарпов и Шарпов)

Итак основные моменты, которые вы должны усвоить:

1. Основной урон сс получает за счет акк, а не за счет пушки. Никаких гром и молний акк ссу.

2. Аспд акк ссу не менее важен, чем урон. Акк сс должен сливать крайне быстро, иначе сольют его. Так что жертва в 50-100 урона в пользу боевого аркебуза на 100% оправдана. Ну а что делать с дес пушками вы знаете. Пользуйтесь аги кольцами, если ситуация позволяет.

3. Скорость бега=жизнь сса. Мало того, что скорость бега позволяет пробегать без танка сложные локации. Попробуйте прицелится слешем\болтом и прочим в цель, которая несется с такой скоростью. Крайне сложное занятие.

4. Основной хитрейт получаем за счет лвла(2 хитрейта за каждый)+перчи+люстрированные самоцветы. Фордж хотябы до+3 перчей и пушки дает уже 30 хит рейта, в то время, как 100 акка даст 65. Будте грамотны в выборе перчаток. НИКАКИХ ХАОС ПЕРЧЕЙ Урон не имеет смысла, если вы не попадаете в цель.

5. Не любой сс умрет со слеша (акк или кон неважно), и не любой сс имеет ничтожный урон (акк или кон неважно). Так что не скупитесь на фордж своих "слабых сторон".

6. Додж должен быть приоритетным направлением развития вашего стрелка, если вы собрались на хай лвл. Иначе придется по каждому поводу искать чампа. Приобретаем полную самостоятельность и новые возможности. Например пилить босса в дв 2, стоя в мобах, луком. Хороший шарп на посе делает это за 2-3 минуты.

7. Крит рейт также крайне важен. Аура читана и этим все сказано.

8. Форджится на кон, акк ссу не очень целесообразно, т к выгода мизерная. Лучше ищите альтернативу в деф и хп гемах.

5. Бижа

Бижа. В зависимости от билда. Из уников это, естественно, кольца на кон, аги и акк. Из обычных это кольца на деф и на КРИТ РЕЙТ. Поверьте кольца на крит - не глупость. С ними 3 из 5 выстрелов становятся критическими, очень удобно для кача. Двойной урон в любом случае лучше, чем +17атк, которые дают кольца на урон. Из амулетов необходимы, как воздух, амуль на бег. Для хаоса и пвп с отожранными чарами лучше всего одевать макс дмг комплект.

V Боссинг




Самый простой и незамысловатый вариант боссинга это 3 шарпа+дамагеры. 10 уровень ослабления провисит на боссе ровно 5 секунд (из 10 по паспорту). Кулдаун скила 12 сек - следовательно 3 шарпа держат босса в постоянных печатях. Пара важных моментов:

1. Выстрел в голову иногда является самым высоким уроном, так что босс заагрится на вас. Пользуйтесь осмотрительно.

2. Помимо того, что кон шарп в разы живучее акк шарпа, он ещё не наносит урона большего,чем ваша дамаг пати. Не приходится нервно носиться.

3. Основная ошибка шарпов на боссинге. При обычной атаке, при попытке высадить в босса печать, печать частенько как бы "залипает" и вы пропускаете свою очередь, ставя под угрозу жизнь пати. Лучший вариант это найти место поудобней и поочередно садить в босса чем попало, не пуская в ход обычную атаку.





VI Разные советы


*Не смешивайте билды. Если делаете акк сса то вся ставка на урон, кон сс на выживание. Сделав кон сс с акк шмотом вы не получите ни того, ни другого. Урон обретает смысл с хорошим аспд, а для кон сса урон - приятное дополнение+фан на арене (в данджах редко появляется время кого то расстрелять)+убийство соло манчеров. Феи берутся соответственно с билдом.


*Не бегайте по прямой. Старайтесь бегать хаотично, что усложнит попадание по вам всякой дрянью.


*Существует такое понятие как "перекач". Если вы на 10- лвлов младше опонента (монстр или игрок), то вы будете наносить на 20% меньше урона, соответственно и 10+ даст вам 20% прибавку. Не брезгуйте этим.


*Места кача указывать глупо. Только 1 совет. Не качайтесь на монстрах старше вас, страрайтесь качаться на мобах до их позеленения (вы на 5 лвлов старше). На старших мобах сс качается нудно из-за модификатора, о котором сказано чуть выше.


*Основной показатель хорошо выбранного места кача это убийство моба, до того, как закончилось действие калечащего выстрела и он дошёл до вас вплотную.


*Ситуаций миллион и основываться на тестах, проведенных на арене просто глупо. Не любой круз у вас за спиной с отрегенеными хп, маной, стуном, стелсом и 1.5к+ уроном. На деле все всегда происходит совсем не так, как хотелось бы, так что играйте.


*Наличие баффера для кача, дв, хаоса и прочего. Если вы не мазохист, то сделаете. Кач в разы быстрее. Неплохо бы кукать.


*Ваш лучший друг - клер. Высокий урон+хил+печать+калечащий+истиное зрение делают такую парочку крайне неприятной. Лучшего пати сложно придумать.


*Если задумали хай лвл кон сса, то лучше качать обычного акк сса или воя и проходить квест перерождения на 75ом. Лично мне больше всего по нраву сс, я в процессе этой задумки.


*Все разговоры о невостребованности и бестолковости ссов на хай лвле просто смешны. Конечно, он не такой самостоятельный и самодостаточный как хай лвл круз забитый пст, но это крайне интересный персонаж и востребован в ги. Чем выше вы хотите пойти, тем больше нужен сс, т к в аббадоне, например, шанс мисов для сма и круза плачевный.
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz