Пиратия
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Предисловие
Что такое Силмастер АКА СМ АКА Колдунья и с чем его едят?

Силмастер, это персонаж, основной задачей которго является обеспечение себе и дружественным чарам преимущества в бою. В отличии от клериков-лекарей, которые достигаю подобной цели путем улучшения характеристик дружественных персонажей, СМ достигает этого путем ослабления вражеских единиц. Однако, в отличии от клериков, См-ам доступны как усиливающие, так и ослабляющие умения. Неокторые из которых являются уникальными в игре вообще. Так что в своих действиях СМ может комбинировать как ослаблене противника, так и усиление союзника, добиваясь таким образом отличных результатов.

Для РОшников могу добавить – СМ, это нечто вроде комбинации сага с пристом. Роли у них сопоставимы и для того, чтоб ими играть хорошо так же следует иметь прямые руки.

Этот гайд написан в рассчете на то, что читающий его уже немного пообвыкся в игре и знает ответы на то, что где добывается, что из кого падает, и какие квесты надо проходить на получение профы хербалиста и СМ-а. Потому я не собираюсь рассказывать вам где качаться, как проходить квесты, в какой последовательности качать статы и скиллы. Это вы должны решать сами, опираясь на ощущения комфортности кача и эффективности в ПвП/ПК. Так же вам следует научиться самим читать энциклопедию, самим экспериментировать с местами прокачки и самим понимать какой именно эквип вам нужен. Конечно, если вы меня спросите об этом, я могу рассказать и это. Но то, что я при этом о вас подумаю, вряд ли будет похоже на комплимент.

Так же я не собираюсь рассказывать вам о тактиках игры СМ-ами на ПвП-арене. До этого вы дойдете сами. Просто почаще посещайте арену и бегайте в лабиринты.


 

Скиллы СМ-а.
Дерево скиллов См-а выглядит следующим образом:


Краткое описание скилов
(тут и далее дается транскрипция английского названия и авторский перевод названия скилла. Перевод русских локализаторов просто не помню и считаю его не совсем точным)

Скиллы хербалиста

Heal или лечение
- восстанавливает НР обьекта затрачивая небольшое количество вашего СП. Величина восстанавливаемого НР в большей мере зависит от вашего спр, и в меньшей – от уровня скилла. В качестве дополнительного бонуса дает вам малюсенькое количество экспы в зависимости от величины восстановленного НР. Лечить можно всех, кроме монстров и противников на ПвП-арене. Учтите, что если вы полечите сопартийца, на котором висит куча монстров, то монстры у которых будет больше половины НР сразу перекинутся на вас. Так что использовать это умение надо с умом. Если вы батл-СМ, то не качайте это умение выше 1 с самого начала - приберегите скиллпоинты для более полезных скилловВыше 3 лвл никогда не качается из-за того, что бонус от лвл у этого скилла мизерный. Конечно, вы можете соригинальничать и прокачать это умение до 10 лвл, чтоб чаще хилить сопартийцев. Но ИМХО сопартиец, которому часто нужен хил - хреновый сопартицец. А эти 7-9 скиллпоинтов можно потратить более мудро3 лвл скилла является проходным к…

Harden или закалка – увеличивает деф объекта. На максимальном уровне дает +50 дефа на 180 секунд. Рнее я считал этот скилл бесполезным, ввиду его малой эффективности в качестве защиты от слеша круза. Однако это единственный скилл, который позволяет СМ-у увеличить свою живучесть. Рекомендую качать не ниже 3 лвл (+29 дефа вроде). № лвл является проходным к…

Recover или восстановление – восстанавливает персонажа из «ненормального» состояния. Ненормальными стостояниями считаются молчанка (печати) и отравление от скиллов игроков, от скиллов боссов и стан от фоксов (Кицуне в русском переводе) на острове Весны. ВНИМАНИЕ! Не восстанавливает из стазиса ДВ1 босса даже на 10 лвл скилла. По непроверенным лично данным не снимает стан от крузов. Качать не выше 4 лвл. 4 лвл является проходным к…

Revive или воскрешение
– воскрешает павшего персонажа. Имеет чрезвычайно длительный кулдаун. Для воскрешения требует «воскрешающий клевер». Его вы можете купить у лавочников-лекарец в любом городе и у вояджеров 51-60 лвл, качающихся на море. О необходимости и эффектах этого скилла на высоких лвл-ах до сих пор ходят споры. Мое мнение вы можете найти в подразделе «ревайв и его полезность для СМ-а». Сам я выше 1 лвл его никогда не испытывал, а потому полностью его эффект рассказать не могу.

Spiritual bolt или удар духа – наносит урон объекту за счет вашего СП. Урон зависит от уровня скилла, величины спр а так же наличия бонуса от использования Интенс Мэджик, и разницы в лвл (каждый лвл разницы – это 2,5% урона), Максимальная разница в уроне достигается при разнице в 10 лвл (25% урона вниз или вверх). Единственный атакующий скилл СМ-а. Баттл-СМами берется на максимум.

Сила урона заряда в зависимости от уровня скилла и колчиества спр по монстру того же уровня:

Код:
 DMG DMG / DMG /
SPR Lv1 SB Diff 5 SPR 10 SPR
5 35 N/A N/A N/A
6 37 2 N/A N/A
7 42 5 N/A N/A
8 44 2 N/A N/A
9 49 5 N/A N/A
10 51 2 16 N/A
11 56 5 19 N/A
12 58 2 16 N/A
13 62 4 18 N/A
14 65 3 16 N/A
15 70 5 19 35
16 72 2 16 35
17 77 5 19 35
18 79 2 17 35
19 84 5 19 35
20 86 2 16 35
21 91 5 19 35
22 93 2 16 35
23 98 5 19 36
24 100 2 16 35
25 105 5 19 35
26 107 2 16 35
27 112 5 19 35
28 114 2 16 35
29 118 4 18 34
30 121 3 16 35
31 125 4 18 34
32 128 3 16 35
33 133 5 19 35
34 135 2 17 35
35 140 5 19 35
36 142 2 17 35
37 147 5 19 35
38 149 2 16 35
39 154 5 19 36
40 156 2 16 35
41 161 5 19 36
42 163 2 16 35
43 168 5 19 35
44 170 2 16 35
45 175 5 19 35
46 177 2 16 35
47 182 5 19 35
48 184 2 16 35
49 189 5 19 35
50 191 2 16 35
51 196 5 19 35
52 198 2 16 35
53 203 5 19 35
54 205 2 16 35
55 210 5 19 35
56 212 2 16 35
57 217 5 19 35
58 219 2 16 35
59 224 5 19 35
60 226 2 16 35
61 230 4 18 34
62 233 3 16 35
63 237 4 18 34
64 240 3 16 35
65 244 4 18 34
66 247 3 17 35
67 251 4 18 34
68 254 3 17 35
69 259 5 19 35
70 261 2 17 35
71 266 5 19 36
72 268 2 17 35
73 273 5 19 36
74 275 2 16 35
75 280 5 19 36
76 282 2 16 35
77 287 5 19 36
78 289 2 16 35
79 294 5 19 35
80 296 2 16 35
81 301 5 19 35
82 303 2 16 35
83 308 5 19 35
84 310 2 16 35
85 315 5 19 35
86 317 2 16 35
87 322 5 19 35
88 324 2 16 35
89 329 5 19 35
90 331 2 16 35
91 336 5 19 35
92 338 2 16 35
93 343 5 19 35
94 345 2 16 35
95 350 5 19 35
96 352 2 16 35
97 357 5 19 35
98 359 2 16 35
99 364 5 19 35
100 366 2 16 35
Что бы получить ожидаемый урон, умножте указанную величину на множитель от уровня умения и на множитель от разницы в уровнях.

Каждый уровень умения добавляет 20% урона, что значит, что на 2лвл множитель будет 1.2x, 3лвл - 1.4x, 4лвл - 1.6x и так далее.

В общем вы получаете дополнительные 35 единиц к урону каждые 10 SPR, Это может помочь вам приблизительно оценить ваш урон, скажем если вы хотите достичь 250 спр или что-то вроде этого.
Суппорт-СМы могут либо полностью проигнорировать этот скилл, либо прокачать его на 2, как проходной к…

Spiritual Fire или Духовный Огонь
– скилл увеличивающий АТК объекта. Скилл полезен исключительно для тех СМ-ов, которые суппортят чаров наносящих физический урон (крузы, чампы, стрелки). В таком случае следует взвесить необходимость прокачки этого скилла. Остальные СМ-ы могут игнорировать этот скилл, либо качать его не выше 4 лвл, как проходной к…

Tempest Boost или Сила Бури
– скилл увеличивающий АСПД объекта. 1 лвл дает 6% АСПД, 10 лвл – 10%. Имеет скрытый бонус в скорость бега персонажа (величина неизвестна). Часто именно из-за этого бонуса его и качают на макс лвл. О необходимости этого скилла я оставлю вас поразмышлять самих.

Vigor или Сила – увеличивает макс СП персонажа. Абсолютно бесполезный на поздних лвл-ах скилл. На ранних лвл-ах позволяет батл-СМам дольше находиться в бою, а потом прокачивается ими попеременно со Спирит-Болтом. Качать не выше 8 лвл.

Ревайв и его полезность для СМ-а.

В моем оригинальном обзоре скиллов СМ-а на ПКО я особо не останавливался на этом скилле, поскольку ранее не понимал его полезности. Сейчас я пересматриваю эту мысль и прихожу к выводу, что этот скилл может оказаться одинаково полезен как боевому, так и суппорт СМ-у.
Этот скилл находит свое применение в сложных ситуациях, где для эффективного выживания группы необходим вторичный саппорт в помощь клерикам. Особенно это касается охоты на боссов. СМ при борьбе с боссами является очень важной суппортной единицей, поскольку на него возложена задача «нейтрализации» скиллов босса, что дает остальным членам группы возможность эффективнее исполнять свои роли. Кон-СМ, благодаря своей высокой живучести, может так же исполнять роль «приманки», выманивая босса из толпы к дамагерам и там останавливая его. Следует так же учитывать, что в критической ситуации СМ может обеспечить паузу в бою «запечатав» противника и тем самым выгадать пару секунд для того, чтоб оживить умершего сопартийца и дать ему шанс отойти в безопасное место. Клерик может делать то же самое, но за счет своего щита, который позволяет ему прожить немного дольше под ударами босса. Однако, например в случае с Оверлордом (босс ДВ2) клерик может оказаться менее эффективным, поскольку он подвержен «оглушению» босса. Чего СМ может избежать, если предварительно его «опечатает». В случае с боевым СМ-ом, он так же может оказаться полезным как ревайвер/рекаверер. Дело в том, что в тактических построениях место боевого СМ-а находится за спинами товарищей, откуда он накладывает свои печати на противников и бьет их зарядом. И нередко бывает так, что благодаря такой позиции СМ-у удается избежать попадания под удар от площадных навыков противника. Таким образом у СМ-а появляется шанс восстановить целостность партии. Учитывая, что при массовых побоищах клерики просто физически не успевают оживлять всех павших сопартийцев (кулдаун у ревайва просто неприлично большой), то дополнительный ревайвер может оказаться вполне кстати.

 
Скиллы Силмастера

Divine Grace или Благословение Господне – увеличивает скорость восстановления СП персожа на 1 пункт каждый лвл. Скилл весьма полезный, поскольку позволяет меньше сидеть на заднице в ожидании, когда СП восстановится. Однако с успехом заменяется ожерельем на СП-рекавери и петом с медитацией. Обычно прокачивается больше баттл-клериками. Тем не менее, если вам более некуда положить скиллпоинты – качайте этот скилл. Обычно же его качают только на 2 лвл, как проходной к…

True Sight или Истинное зрение
– позволяет выявлять спрятавшихся крузов. Длительность эффекта зависит от лвл. Кулдаун – приблизительно 5 секунд. В прокачивании этого умения следует ориентироваться на раскачанность ваших противников-крузов и сопоставлять время его действия с эффектом их Стелса. Однако благодаря малому кулдауну его легко перекастовывать. Как побочный эффект – агрит на скастовавшего тру-сайт СМ-а всех монстров, которые попадают в зону его действия. Этакий Роар многоразового действия со слабым эффектом. Обычно качается не выше 3 лвл, как проходной к…

Cursed Fire или Проклятое Пламя – понижает деф противника в %-ном соотношении. Кулдаун 30 секунд. На 10 лвл снимает 30% дефа противника тем самым становясь неплохим анти-чамп и анти-босс скиллом. Как и Тру-сайт агрит на См-а моснтров попавших в поле его действия. Однако ввиду малого радиуса действия этот эффект почти незаметен. Действует на попавших в зону его действия даже по выходу из оной. Рекомендуется прокачивать на макс лвл саппорт-СМами. Является абсолютно бесполезным для баттл-СМов. Обычно качается не менее, чем на 4 лвл как проходной к…

Shadow Insignia или Печать Тени
– запрещает противникам проводить физическую атаку (удары крузов и чампов, выстрелы стрелков), мобам запрещает обычные удары. Кулдаун 30 секунд. Время действия 6-15 секунд. Этакий «спасательный круг» для СМ-а, попавшего в сложную ситуацию. На боссов действует половину времени. Однако позволяет выиграть пару секунд для того, чтоб совершить какое-либо действия (например воскресить сопартийца и дать ему смыться от босса). Желательно качать на макс лвл. 3 лвл является проходным к…

Seal of Elder или Печать Старейшины
– на 10.5-15 сек запрещает использование скиллов противником. Монстрам запрещает как использование скиллов, так и рейндж-атаки. Кулдаун 20 секунд. На боссах держится половину времени. Самый важный скилл любого СМ-а и визитная карточка класса. Это наше главное оружие в ПвП/ПК и самый ненавистный нашим противникам скилл. Качать всегда на макс лвл.

Abyss Mire или Болото/Зыбучий Песок
– затормаживает все недружественные обьекты на площади. Как и тру-сайт, агрит на СМ-а монстров в радиусе действия. Первоначально считался спасательным кругом СМ-а, в случае, если его преследует куча монстров. Однако в ПвМ этот скилл абсолютно бесполезен. Вот в ПвП/ПК он оказывается чрезвычайно важным, поскольку замедляет ваших противников на площади и действует на них даже по выходу из зоны его эффекта. Качать это скилл стоит, если ожидается участие СМ-а в масштабных боевых действиях. В этом случае его стоит качать как можно выше. Для ПвП-целей хватит даже 1-3 лвл этого скилла.

Intence Magic – уникальный скилл СМ-а.

Уникальность этого скилла проявляется в том, что это единственный скилл игрока, который влияет на магический урон, и который покупается за реальные деньги в Итем Молле. Расходным материалом для использования этого скилла является магический клевер. Опять же , проще всего его получить за реальные деньги, купив в Итем Молле. С небольшой вероятностью он может выпасть из НСС (New Shipskin Scroll – Новый свиток). Однако вероятность его выпадения настолько низкая, что ее можно не учитывать. Эффект скилла до сих пор полностью не изучен. Известно, что он создает бонус к магическому урону наносимому персонажами в зависимости от уровня скилла. Длительность такого бонуса – 15 минут. Однако сама величина бонуса является до конца не изученной. В смысле неизвестно – это постоянное число урона, или % от изначальной величины урона. Так же не изучен эффект вероятности траты Магического клевера при использовании этого скилла. Существуют данные, что на высоких лвл-ах скилла есть вероятность его каста без использования клевера. Видимым эффектом от этого скилла является «лучистая» аура вокруг ног персонажа.
Лично я считаю, что этот скилл относится к разряду очень-очень желательных для СМ-а любого типа. В случае с боевым СМ-ом он позволяет еще усилить собственный наносимый урон. В случае с суппорт-СМ-ом – резко повышает эффективность находящихся с ним в партии баттл-клериков и вояджеров.
Небольшой комментарий от человека имеющего большой опыт использования этого скилла:
Сообщение от Antvg Посмотреть сообщение

Описание: Увеличивает магический урон наносимый дружественным персонажем (Мореплаватель или Знахарка). Это потребует одного Магического клевера за использование.

В этом гайде мы разберем три самым распространненых вопроса об интенсе над которыми бьется уже не одно поколение СМов.

1.Сколько же он добавляет на самом деле?
Интенс добавляет к урону
( Урон * ( 0.4 + лвл скилла * 0.02 ) + лвл скилла * 30 )
Важно отметить что "Урон" в формуле это урон БЕЗ бонуса феи.

2.Сколько же он длится?
Длится Интенс: 90 + 90* уровень скила секунд. Тоесть на 10 уровне это 990 секунд или 16 минут 30 секунд.

3.Клевер и его затраты.
Скилл ест клевер. Но не всегда. Чем выше лвл чем выше шанс не потратить клевер при касте.
А именно: (уровень скилла-1) * 5%. Тоесть на 10 лвле это 45%.
Это была теория. А вот практика:
Сообщение от Tricia
Кицуне, 65лвл

64лвл, в шмоте 107 спр
887 без феи без инстенса
1139 с феей без инстенса
1314 без феи с инстенсом
1592 с феей с инстенсом

65лвл, шмоте 107 спр
911 без феи без инстенса
1168 с феей без инстенса
1341 без феи с инстенсом
1625 с феей с инстенсом

41 использование инстенса, 20 клеверов... Причем как-то то подряд 4-5 не расходуется, потом как начнет...
По умолчанию Билдостроение. Стат-зависимости. СПР

Изначально существует два больших направления в билдостроении СМ-а:
Боевой СМ и суппорт-СМ.
Отличия между ними состоят в приоритетной прокачке статов и разбросе скиллов.
Базовыми статами для СМ-а являются спр и кон (в русском переводе Дух и Конст соответственнно). В частности спр влияет непосредственно на такие показатели как: количество СП, СП-реген, урон от спирит-болта, количество НР восстанавливаемых лечением и на магическую защиту от атак монстров. В свою очередь кон влияет на количество НР, нр-реген и защиту персонажа. За более точными формулами предлагаю обращаться к гайду Чака по СМ-ам.
Собственно там сказано вот что:

Таблица зависимостей спр

Код:
SP per
SPR SP SP Diff 5 SPR
5 50 N/A N/A
6 59 9 N/A
7 69 10 N/A
8 78 9 N/A
9 87 9 N/A
10 96 9 46
11 105 9 55
12 114 9 55
13 123 9 54
14 137 14 59
15 146 9 59
16 155 9 59
17 164 9 59
18 173 9 59
19 182 9 59
20 198 16 61
21 207 9 61
22 216 9 61
23 225 9 61
24 234 9 61
25 243 9 61
26 252 9 54
27 272 20 65
28 281 9 65
29 290 9 65
30 299 9 65
31 308 9 65
32 317 9 65
33 326 9 54
34 348 22 67
35 357 9 67
36 366 9 67
37 375 9 67
38 384 9 67
39 393 9 67
40 419 26 71
41 428 9 71
42 437 9 71
43 446 9 71
44 455 9 71
45 464 9 71
46 473 9 54
47 501 28 73
48 510 9 73
49 519 9 73
50 528 9 73
51 537 9 73
52 546 9 73
53 555 9 54
54 587 32 77
55 596 9 77
56 605 9 77
57 614 9 77
58 623 9 77
59 632 9 77
60 666 34 79
61 675 9 79
62 684 9 79
63 693 9 79
64 702 9 79
65 711 9 79
66 720 9 54
67 758 38 83
68 767 9 83
69 776 9 83
70 785 9 83
71 794 9 83
72 803 9 83
73 812 9 54
74 852 40 85
75 861 9 85
76 870 9 85
77 879 9 85
78 888 9 85
79 897 9 85
80 941 44 89
81 950 9 89
82 959 9 89
83 968 9 89
84 977 9 89
85 986 9 89
86 995 9 54
87 1041 46 91
88 1050 9 91
89 1059 9 91
90 1068 9 91
91 1077 9 91
92 1086 9 91
93 1095 9 54
94 1145 50 95
95 1154 9 95
96 1163 9 95
97 1172 9 95
98 1181 9 95
99 1190 9 95
100 1242 52 97
101 1251 9 97
102 1260 9 97
103 1269 9 97
104 1278 9 97
105 1287 9 97
106 1296 9 54
107 1352 56 101
108 1361 9 101
109 1370 9 101
110 1379 9 101
111 1388 9 101
112 1397 9 101
113 1406 9 54
114 1464 58 103
115 1473 9 103
116 1482 9 103
117 1491 9 103
118 1500 9 103
119 1509 9 103
120 1571 62 107
121 1580 9 107
122 1589 9 107
123 1598 9 107
124 1607 9 107
125 1616 9 107
126 1625 9 54
127 1689 64 109
128 1698 9 109
129 1707 9 109
130 1716 9 109
131 1725 9 109
132 1734 9 109
133 1743 9 54
134 1811 68 113
135 1820 9 113
136 1829 9 113
137 1838 9 113
138 1847 9 113
139 1856 9 113
140 1865 9 54
141 1935 70 115
142 1944 9 115
143 1953 9 115
144 1962 9 115
145 1971 9 115
146 1980 9 115
147 2054 74 119
148 2063 9 119
149 2072 9 119
150 2081 9 119
151 2090 9 119
152 2099 9 119
153 2108 9 54
154 2184 76 121
155 2193 9 121
156 2202 9 121
157 2211 9 121
158 2220 9 121
159 2229 9 121
160 2309 80 125
161 2318 9 125
162 2327 9 125
163 2336 9 125
164 2345 9 125
165 2354 9 125
166 2363 9 54
167 2445 82 127
168 2454 9 127
169 2463 9 127
170 2472 9 127
171 2481 9 127
172 2490 9 127
173 2499 9 54
174 2585 86 131
175 2594 9 131
176 2603 9 131
177 2612 9 131
178 2621 9 131
179 2630 9 131
180 2718 88 133
181 2727 9 133
182 2736 9 133
183 2745 9 133
184 2754 9 133
185 2763 9 133
186 2772 9 54
187 2864 92 137
188 2873 9 137
189 2882 9 137
190 2891 9 137
191 2900 9 137
192 2909 9 137
193 2918 9 54
194 3012 94 139
195 3021 9 139
196 3030 9 139
197 3039 9 139
198 3048 9 139
199 3057 9 139
200 3155 98 143
201 3164 9 143
202 3173 9 143
203 3182 9 143
204 3191 9 143
205 3200 9 143
206 3209 9 54
207 3309 100 145
208 3318 9 145
209 3327 9 145
210 3336 9 145
211 3345 9 145
212 3354 9 145
213 3363 9 54
214 3467 104 149
215 3476 9 149
216 3485 9 149
217 3494 9 149
218 3503 9 149
219 3512 9 149
220 3618 106 151
221 3627 9 151
222 3636 9 151
223 3645 9 151
224 3654 9 151
225 3663 9 151
226 3672 9 54
227 3782 110 155
228 3791 9 155
229 3800 9 155
230 3809 9 155
231 3818 9 155
232 3827 9 155
233 3836 9 54
234 3948 112 157
235 3957 9 157
236 3966 9 157
237 3975 9 157
238 3984 9 157
239 3993 9 157
240 4109 116 161
241 4118 9 161
242 4127 9 161
243 4136 9 161
244 4145 9 161
245 4154 9 161
246 4163 9 54
247 4281 118 163
248 4290 9 163
249 4299 9 163
250 4308 9 163
251 4317 9 163
252 4326 9 163
253 4335 9 54
254 4457 122 167
255 4466 9 167
256 4475 9 167
257 4484 9 167
258 4493 9 167
259 4502 9 167
260 4626 124 169
261 4635 9 169
262 4644 9 169
263 4653 9 169
264 4662 9 169
265 4671 9 169
266 4680 9 54
267 4808 128 173
268 4817 9 173
269 4826 9 173
270 4835 9 173
271 4844 9 173
272 4853 9 173
273 4862 9 54
274 4992 130 175
275 5001 9 175
276 5010 9 175
277 5019 9 175
278 5028 9 175
279 5037 9 175
280 5171 134 179
281 5180 9 179
282 5189 9 179
283 5198 9 179
284 5207 9 179
285 5216 9 179
286 5225 9 54
287 5361 136 181
288 5370 9 181
289 5379 9 181
290 5388 9 181
291 5397 9 181
292 5406 9 181
293 5415 9 54
294 5555 140 185
295 5564 9 185
296 5573 9 185
297 5582 9 185
298 5591 9 185
299 5600 9 185
300 5742 142 187
301 5751 9 187
302 5760 9 187
303 5769 9 187
304 5778 9 187
305 5787 9 187
306 5796 9 54
307 5942 146 191
308 5951 9 191
309 5960 9 191
310 5969 9 191
311 5978 9 191
312 5987 9 191
313 5996 9 54
314 6144 148 193
315 6153 9 193
316 6162 9 193
317 6171 9 193
318 6180 9 193
319 6189 9 193
320 6341 152 197
321 6350 9 197
322 6359 9 197
323 6368 9 197
324 6377 9 197
325 6386 9 197
326 6395 9 54
327 6549 154 199
328 6558 9 199
329 6567 9 199
330 6576 9 199
331 6585 9 199
332 6594 9 199
333 6603 9 54
334 6761 158 203
335 6770 9 203
336 6779 9 203
337 6788 9 203
338 6797 9 203
339 6806 9 203
340 6966 160 205
341 6975 9 205
342 6984 9 205
343 6993 9 205
344 7002 9 205
345 7011 9 205
346 7020 9 54
347 7184 164 209
348 7193 9 209
349 7202 9 209
350 7211 9 209
В дополнение вы получаете +5 сп за каждый уровень персонажа. Это правило с +5 сп распространяется на все классы.

  #6  
Старый 14.11.2007, 19:48
Аватар для Iskander
Iskander Iskander вне форума
Легендарный пират
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Трансильвания.
Сообщений: 1,647
По умолчанию Стат-скиллбилды… наброски на средние лвл.

Собственно исходя из этих зависимостей и строятся билды СМ-а.
В частности боевой кастер – это либо чистый спр-чар, либо с небольшими чертами гибридности. То-есть, соотношение количества прокачиваемых кон и спр равны 1:4 или 2:3. В свою очередь ФС-СМ просто меняет эти соотношения статов на обратные.
Следует учитывать, что НР-модификатор СМ-а выше аналогичного показателя у вояджеров, а модификатор спр/урон ниже. Исходя из этого и следует балансировать урон/защиту в построении своего СМ-а

Теперь небольшое объяснение по поводу того, зачем это все делается. Дело в том, что СМ по сути является персонажем, предназначенным для нейтрализации (пусть и временной) противника, с целью его дальнейшего уничтожения либо самим СМ-ом, либо его сопартийцами. Однако тут кроется небольшой подвох. Дело в том, что умения СМ-а не производят эффект немедленно, а лишь спустя довольно длительную анимацию. Да и во время перезарядки (recharge или cooldown, пока умение не доступно) умений СМ-а он практически беспомощен. А противник в это время не дремлет. И минимум один удар успеет нанести по СМ-у. Либо с целью его уничтожения, либо для его оглушения. Все зависит от класса персонажа. Потому СМ должен быть достаточно живучим, чтоб пережить минимум одну атаку противника. (например с 10+ кон к 45-му лвл у вас будет порядка 1350+ НР, что позволяет пережить один конч-рей не слишком сильного вояджера или один-два слэша круза того же уровня. Однако уже на 65 лвл с 60+ кон вы будете ощущать себя задохликом под ударами вояджеров, крузов и батл-клериков) В частности очень опасными противниками СМ-а являются крузы (иллюжн-слэш бьет чрезвычайно больно на высоких лвл-ах и кастуется мгновенно), а также вояджеры (комба лайтнинг-рэй также может оказаться весьма болезненной). Равно следует опасаться шарпшутеров, поскольку они владеют многими аналогичными СМ-овским скиллами и при этом имеют больший радиус действия нежели СМ. Клерики могут оказаться также сложной мишенью из-за их эффективных защитных умений. Впрочем СМ это такой чар, который на все уловки может ответиь своей контр-уловкой.

Теперь на счет скиллбилдов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Это не последовательность раскачки, а лишь необходимый ИМХО набор скиллов. Последовательность раскачки скиллов вы должны додумать САМИ!

Главное различие в скиллбилдах состоит в наличии/отсутствии спирит-болта.
Это связано с тем, что батл-СМ ориентируется больше на самостоятельное уничтожение целей. Ведь этот скилл игнорирует деф противника и его урон зависит только от величины спр кастующего и разницы в уровнях с целью (точная формула приведена в гайде Чака). Именно с целью максимальной эффективности применения этого умения кастер-СМ делает такой большой акцент на развитии спр.
Билд такого СМ-а к 60-му лвл может выглядеть приблизительно так:
Хил 1, спирит-болт 10, вигор 8, дивайн-грейс 2, тру сайт 3, курсэд файр 4, абисс-майр 1+, шэдоу инсигниа 3+, сил оф элдер 10. Как видно, его основной целью является затормаживание/обездвиживание противника с его последующим убийством спирит-болтом. А потому спирит-болт должен быть прокачан на максимум, чтоб его речардж был минимальным, а урон – максимальным. Почему я считаю что приоритет должен отдаваться Сил оф элдер, а не Шедоу Инсигниа? Все дело в соотношении продолжительности их действия и кулдауна. СоЕ действует 10.5-15 сек в зависимости от лвл и его куладун составляет около 20 секунд. В свою очередь ШИ действует 6,5-15 сек и имеет кулдаун 30 секунд. Таким образом с замаксеным СоЕ у СМ-а будет всего 5-секундная пауза межди печатями, а с замаксеным ШИ - 15 секунд. То-есть максить ШИ на ранних лвл-ах для ПвП-целей нет смысла - за 15 секунд на арене СМ-а можно сьесть с потрохами.. Да и ШИ ограничен мили-атаками, которые становятся опасными на гораздо более высоких лвл-ах противников. В то время как на более ранних лвл-ах противники СМ-а предпочитают бить скиллами. Так же нужно учитывать, что боевому СМ-у надо нанести максимум урона противнику во время эффекта печати. Потому стоит этот самый эффект делать максимально длительным путем увеличения уровня скилла печати (про один маленький эффект одного особого набора эквипа я пока не буду рассказывать)

В отличие от батл-кастера, ФС (фулл-суппорт) СМ делается более ориентированным на ослабление персонажей с их последующим убиением его сопартийцами. А также он больше ориентирован на защиту сопартийцев. Соответственно, к 60-му лвл он может выглядеть приблизительно следующим образом:
Хил 3, Харден 10 (или харден 3, рекавери 4, ревайв 1), вигор 8, Дивайн-Грейс 2-8, тру-сайт 3-5, курсэд-файр 10, абисс-майр 4+, ШИ 3+, СоЕ 6+.
Таким образом ФС-СМ может слегка компенсировать недостачу СП (которое не поедается активно, поскольку он не пользуется спирит-болтом), но зато оказывается чрезвычайно эффективным при игре в больших партиях из-за площадных умений вроде абисс-майр и курсэд-файра (урон от многих скиллов игроков зависит от дефа противника. Это умение его понижает весьма неплохо. Да еще и на площади), а также возможности кратковременной нейтрализации ключевого одиночного противника для его убийства сопартицами.


В последнее время начали появляться вопросы от тех, кто не умеет читать то, что я написал выше красным.Потому начинаю кормление с ложеки для совсем уж новичков.
Итак. Рассказываю КАК качать разных СМ-ов до второй профы. Это действительно просто. Просто надо хоть немного подумать головой.

Батл-СМ лвл 1-40
Создав чара и взяв первые пару лвл на простейших квестах перед вами встает вопрос - куда кинуть статы на 10 лвл? Мой вам совет - кидайте все в Дух. Потому что на 11 лвл вы получите отличнейший скилл "Призрачный удар". Этим скиллом вам предстоит пользоваться ВСЮ ЖИЗНЬ вашего персонажа. Поскольку его урон зависит от величины Духа, то и качать надо пока что исключительно дух. Заодно увеличите эффективность своего лечения. Сколько вам этого духа качать я не знаю. Для каждого эта величина индивидуальна. Так что качайте согласно своей интуиции. Не хватает урона - качайте Дух. Персонаж дохнет быстро - качайте Живучесть. Последовательность прокачки скиллов еще проще. На 10 лвл вы получите скилл лечение. Весьма полезный скилл - вам больше не понадобятся кексы и прочий мусор. Разве что на вас будет висеть толпа монстров. Качайте его на 1. На 11 лвл стоит взять свой главный ударный скилл - Призраный Удар. Вы заметите, что он будет пожирать вашу ману с невероятной скоростью. Но не расстраивайтесь. Для этого у знахарки есть скилл Сила. Потому, после того, как вы возьмете призрачный удар на 3 лвл, идите и купите книгу умения "Сила" и качайте его попеременно с призрачным ударом до 8 лвл. Для совсем уж непонятливых, или ленивых обьясняю на пальцах:
Код:
Уровень Умение
10 Лечение
11 Призрачный удар
12 Призрачный удар
13 Призрачный удар
14 Сила
15 Призрачный удар
16 Сила
17 Призрачный удар
18 Сила
19 Призрачный удар
20 Сила
21 Призрачный удар
22 Сила
23 Призрачный удар
24 Сила
25 Призрачный удар
26 Сила
27 Призрачный удар
28 Сила
29 Резервируем скиллпоинт
30 Резервируем скиллпоинт
31 Резервируем скиллпоинт
32 Резервируем скиллпоинт
33 Резервируем скиллпоинт
34 Резервируем скиллпоинт
35 Резервируем скиллпоинт
36 Резервируем скиллпоинт
37 Резервируем скиллпоинт
38 Резервируем скиллпоинт
39 Резервируем скиллпоинт
40 Проходим квест на профу
Резервировать скиллпоинты нужно для того, чтоб СРАЗУ после взятия второй профы получить умения Колдуньи. А именно - все проходные к главному скиллу Колдуньи - Печати Старейшин. Надеюсь проходные мне не надо повторять?

Суппорт-СМ лвл 1-40
Отличие суппорт-СМ-а, как я уже писал выше, в том, что он НЕ БЬЕТ. НИКОГДА! НИЧЕМ! Это не его задача. Его задача - обеспечить максимальный комфорт для своих сопартийцев. Как вы этого будете достигать - дело ваше. Однако запомните - для того, чтоб партия чуствовала себя комфортно, суппорт СМ должен поддерживать их непрерывно. НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ НА ЗАЩИТУ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. Потому его стоит делать гораздо более живучим. В идеале - все стат-поинты вкладываются в живучесть. И лишь после 64 лвл - в Дух. Скиллы суппорт-СМа качаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНО. В рассчете на максимально плотную поддержку своего сопартийца.
Лично я качал своего суппорт-СМа в рассчете на партию с моим воягом. Потому его кач выглядел следующим образом:
Код:
Уровень Умение
10 Лечение
11 Лечение
12 Лечение
13 Закалка
14 Сила
15 Закалка
16 Сила
17 Закалка
18 Сила
19 Восстановление
20 Сила
21 Восстановление
22 Сила
23 Восстановление
24 Сила
25 Восстановление
26 Сила
27 Воскрешение
28 Сила
29 Резервируем скиллпоинт
30 Резервируем скиллпоинт
31 Резервируем скиллпоинт
32 Резервируем скиллпоинт
33 Резервируем скиллпоинт
34 Резервируем скиллпоинт
35 Резервируем скиллпоинт
36 Резервируем скиллпоинт
37 Резервируем скиллпоинт
38 Резервируем скиллпоинт
39 Резервируем скиллпоинт
40 Проходим квест на профу

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz