Мини-гайд по БК
Начнем с вопросов, возможно, возникших у вас:
В: "А что же такое, это загадочное сочетание букв, БК?"
О: БК - BC - Battle Cleric - Боевой клерик
В: "И что это за существо- Боевой Клерик?"
О: Это клерик, который заточен под нанесение повреждений врагу=)
В: "И че такого особенного в этом Боевом Клерике?"
О: Ну... Батл клерики возможно не наносят таких повреждений, как Покорители морей (но и не используют коралы) и Воители, не так хороши в поддержки, как ФС клерики и сапорт СМы, не такие толстомясые как Чампионы, и не будут столь же бесполезны, как, иногда, Стрелки... Но они могут это все (даже быть бесполезными)! Они наносят неплохие повреждения, они могут исползовать различные бафы, к 75+ уровню у них уже не мало родного кон, а еще Магический щит, забирающий на себя повреждения. Получается такой маленький танк. С пушкой!
В: "Кого выбрать для создания БК?"
О: Выбор у нас не большой, мы можем выбрать:
Ами, если вы хотите быть маленьким и сильным (из-за шапок ами... Но ботинки ами не дают никакой защиты, кроме обуви из сундуков. Но эта обувьрассматривается как экипировка клерика, а не Ами)
Филис, если вы хотите красиво выглядеть и быстро бегать (у Ами-то ноги короче)
В: "Какие кольца и ожерелье мне выбрать?"
O: Кольца на защиту, а ожерелье на МН (восстановление или на максимальное МН).
В: "А что же мне носить? Или бегать голым? Нет, конечно красиво выглядит филис в купальнике, но все же..."
О: В следующем посте я написал возможную экипировку клерика. Что уж носить, решайте сами
Ок, скажите вы, но ведь я буду умирать если сделаю фул спр? Вовсе нет! Магический щит будет забирать все повреждение, наносимое вам, на МН. Так что, когда у вас уже фул спр, то сразу после этого качайте кон. Потом вы будете рады, что сделали такой билд.
Каждый уровень болта добавляет 20% повреждений. Т.е. множитель будет 1.2х на 2 уровне умения, 1.4х на 3 и так далее.
Какие же умения мы можем изучить? Давайте посмотрим...
- Сила.
Увеличивает максимальную ману персонажа. Каждый уровень добавляет 40 маны.
Проходных к нему нет.
На ранних уровнях лишняя мана нам будет очень полезна, но тратить драгоценных скилпоинтов больше проходных не стоит.
- Исцеление.
Восстанавливает жизни выбранного персонажа и получаем немного опыта (совсем немного), умение расходует 27 маны (+2 расход маны с каждым лвлом умения). Сила лечения зависит от уровня и духа клерика.
Проходных нет.
Ну тут все понятно, нужное умение, но выше 3 (проходной) уровня качать смысла нет даже ФСам, потому как прирост лечения от повышения уровня умения не очень значителен.
- Призрачный удар.
Наше любимое умение, с его помощью мы качаемся, оно наносит повреждения противнику, потребляет 32 маны (+2 расход маны с каждым лвлом умения). Зависимость болта смотреть выше.
Проходных нет.
Наш главный и единственный способ наносить повреждения врагу=) Конечно, если не качать контактника (пример - интересный билд bublgum'а)
- Призрачный огонь.
Усиливает атаку персонажа на 11% (каждый уровень умения добавляет 1%), длится 180 сек (с каждым уровнем умения +18 сек). Стоит 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения).
Проходные умения: Призрачная стрела 2 лвл.
Нам это не нужно, но в пати с крузом очень поможет (ибо хоть мы и БК, но как персонажу поддержки нам приходится выступать тоже).
- Мощь бури.
Увеличивает скорость атаки персонажа на 6%, каждый уровень добавляет 1%. Длительность 138 сек (с каждым лвлом умения +18 сек). Стоит 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения).
Проходные: Призрачный огонь 4 лвл
Так же как и предидущее умение. Бафы нам имеет смысл качать, когда мы уже прокачали все необходимые навыки.
- Закалка.
Повышает защиту персонажа на 14 на 1 лвле умения, +4 защиты с каждым уровнем умения. Потребляет 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения). Длится это счастье 180 секунд.
Проходные умения: Исцеление 3 лвл.
Баф. Лишняя защита. Пати с чампом. Ангельский щит лучше.
- Восстановление.
Снимает все эффекты с персонажа (бафы, дебафы, стан круза и т.д. Не снимает Торнадо (умение мореплавателя)). Стоит 25 маны.
Проходные умения: Закалка 3 лвл.
Полезно в пати в ДС, ДВ, миражах...
- Воскрешение.
Воскрешает павшего персонажа. Тратится 100 маны. Для воскрешения необходим оживляющий клевер, который можно купить там же, где продаются кексы.
Проходные: Восстановление 4 лвл
Тут все ясно. Воскрешаем в данжах, все нас любят=)
Повышает скорость восстановления маны персонажа (1 лвл на 2%, +1% с каждым уровнем умения).
Проходные умения:Сила 8 лвл.
При каче пригодится, ибо нам надо будет меньше сидеть.
- Истинное зрение.
В небольшой области выталкивает из невидимости персонажей (за это нас не любят крузы). Длится 35 секунд на 1 лвле, +15 сек с каждым лвлом умения.
Проходные: Благодать господня 2 лвл.
В пвп, данжах при грамотном расставлении круз не ударит станом в спину нас и наших сопартийцев.
- Воронка торнадо.
Увеличивает шанс крита персонажа на 6% (+1% с каждым уровнем умения). Длится 33 сек (+3 сек с каждым лвлом умения). Расходует 20 маны.
Проходные умения: Истинное зрение 2 лвл.
Баф, полезен при каче с крузами.
- Ангельский щит.
Увеличивает защиту персонажа на 3% (+3% с каждым уровнем умения). Длится 33 секунды (+3 сек с каждым уровнем умения). Расходует 20 маны.
Проходные: Воронка торнадо 2 лвл.
Пати с чампом - чамп рад до усрачки
- Магический щит.
Да-да, это то, за что нас так любят и ненавидят. Это безобидное умение просто переводит поврежения по нам на ману. На первом уровне щит компенсирует 0,75% урона, с каждым уровнем мощность щита повышается на 0,25% (то есть на 2 лвле за каждое повреждение у нас снимается 1 МН, на 10 уровне умения у нас сжигается 1 единица маны за 3 повреждения).
Проходные: Воронка торнадо 3 лвл.
- Исцеляющий источник.
Создает область, в которой в которой у дружественых персонажей увеличивается скорость регена жизней (В 2,2 раза на 1 лвле, каждый уровень прибавляет 20%). Длится 17 секунд (с каждым лвлом +2 секунды).
Проходные: Ангельский щит 2 лвл.
Для пати очень полезно, надо меньше отсиживаться. Кидаем под танкующего чампа- чамп рад=)
Еще у клерика есть такое умение, как Кристальное Благословение. Это умение создает щит, который защищает от повреждений на 25 секунд. Почему его нет в дереве скиллов? Да потому что это умение покупается только в ИМ (Само умение, расходники для него). Применение этого умения- при можно кинуть на чампа при танковании босса, мобов. На арене 1 на 1 умение почти бесполезно.
Могу вам посоветовать сделать такой скилл билд:
Знахарь:
- Лечение 1 уровень
- Призрачный Удар 10 уровень
- Сила 8 уровень
- Благодать Господня 2 уровень
- Истинное Зрение 2 уровень
- Воронка Торнадо 3 уровень
- Магический щит 5 уровень
- Магический щит 10 уровень (вы 45 лвл)
- Лечение 3 уровень
- Закалка 3 уровень
- Возвращение 4 уровень
- Воскрешение 1 уровень (вы 55, и можете воскрешать своих павших товарищей в ДС)
Или можно сделать:
-После 10 уровня Магического Щита -
- Сила 10 уровень
- Благодать Господня 10 уровень (хорошо для прокачки, т.к. вам долго не понадобится сидеть, но Вам сложно будет в ДС)
Или:
-После 10 уровня Магического Щита -
- Ангельский Щит 10 уровень (Этот билд рекомендуется, если вы имеете сил/ансил сет)
Делаем квесты
>11-21
Контрабандисты Lv.20 (1624, 3017) Аскарон (соло или в пати, но соло будет тяжело, т.к. МН реген еще маленький)
>21-29
Безумные Кабаны Lv.30 (910, 2971) Аскарон, пати или соло
>29-35
Свирепые Скорпионы Lv.38 (2373, 551) Великий Синий Океан, соло или пати
На них сидим до тех пор, пока ваш болт не станет выносить по 600 (примерно 34-35лвл), а затем...
>35-43
Кроты-нинзя Lv.38 Заброшенные шахты 2, соло
>43-45
Вервульф-воин Lv.42 (755, 2941) Великий Синий Океан, соло или пати
>45-54
Неупокоеные воины Lv.52 (511, 1721) Аскарон
>54-56
Ангелы-Хранители Lv.55 (886, 1283) Аскарон
>56-70
Кицуне Lv.65 (3306, 2444) Остров Весны
Плюсы:
+БК очень сложно убить. БК чуть ли не единственный класс, который может убить чампа без особого напряжения сил.
+У БК есть умение, выталкивающее крузов из невидимости. Можно не ожидать подлого стана из стелса
+Главный плюс БК, на мой взгляд, это его умение Магический Щит, который переводит повреждения на МН.
+У БК есть бафы.
Минусы:
-БК не может быть мужским персонажем.
-Прокачка до профы клерика сложна из-за недостатка жизней и маленькой атаки (не сравниться им по атаке с воями)
Первую профу мы будем получать в Шайтане, который расположен в Магическом Океане.
Для этого нам необходимо поговорить с Геньоном (862,3500), который скажет вам убить 2 Кактус-убийца [14] (884,3156). Для этого лучше попросить знакомых, или просто добрых людей, потому что самим вам будет сложно их убить.
Снова идем к Геньону (862,3500), который отправит вас к штабу флота, к адмиралу Нику (865,3648). Он попросит вам добыть 3 "Целебная трава", которые вы можете достать любыми законными путями А выбить их можно из Ящер-попрыгун [10] (892,3273) или из Волшебного куста [1], который во множестве водится в Аргенте, точнее в его окрестностях.
Снова говорим с адмиралом Ником (866,3648), который пошлет нас к Геньону (862,3500). А уже после этого Геньон даст нам профу знахарки.
Он нас попросит добыть 6 "Сок эльфийского фрукта", который можно сделать (1 штуку) из 10 "Эльфийский фрукт" и 1 "Стекло" с помощью НПС Рабочий - Ойа (862,3591) в Шайтане или с помощью Горожанка - Маргарита (2279,2746) из Аргента.
Так же "Сок эльфийского фрукта" можно добыть из следующих монстров:
Волк [41] (755, 2941) Одинокая башня
Снежный человечище [41] (2471, 502) Великий Синий океан
Вервульф-воин [42] (755, 2941) Одинокая башня
Жалящий дурман [42] (819, 2439) Одинокая башня
А так же нескольких других, но мы их не будем обсуждать, т.к. они немного выше нас уровнем
Все? Нет! Перебираемся в Аргент, т.к. жрец еще просил нас 4 "Панацея" c Грязилища [36] (934,2747) и 2 "Лепесток многоцвета" которую можно добыть из Сонной улитки [2] (2220, 2564) или из Волшебного цветка (Чудоцвета) [4] (2118, 2638). Все. Возвращаемся и получаем профу.
Совсем забыл про фею, но, спасибо Las_vegas'у, вспомнил=)
Фее стоит качать только Дух, потому что дух главное, что есть у клерика. А если честно, то если вам снесли ману, то вы полюбому уже не жилец (конечно, я говорю о пвп).
Скиллы феи: Стандартная магия, Стандартная медитация. Третий скилл на вкус (на пко пишут, что лучше брать защиту, но я считаю, что если уж у вас окажется меньше 20% жизней, то вас уже спасет только чудо (опять же я про пвп, но и в каче полезность сомнительна), поэтому лучше взять Восстановление.)
С крузом все не очень сложно. До 75+ мы валим крузов без особых затрат сил (ибо наш щит+истиное зрение творит чудеса, пока у круза еще не очень большой дамаг с рук, да и слеш тоже не блещет). На 75+ наши дуэли с крузами проходят... хм... не очень долго. Если пережили пару слешев, стан и урон с рук, то за это время вы должны были снести крузу все хп (мне обычно хватало). Хотя, если честно, то ловить в пвп с крузом на хай лвл нам особо нечего.
Для 75- лвл тактика проста. Забиваемся в угол, вокруг себя тру сайты и ждем, ждем, ждем, не расслабляемся, пока не заметим фигуру подло крадущегося круза в стелсе. Сразу бьем болтами, пока не убьем...
Наша задача пережить печати. При наложеной на нас печати старейшины мы не можем использовать наши скилы, поэтому за это время мы должны подобраться как можно ближе к СМу (у нас остается 5-9 секунд, чтобы ударить (11-15 секунд действие умения, 20 секунд кулдаун)). Но у СМа есть еще такая неприятная штука, как болото (действует на площадь и остается на нас даже после выхода из площади), замедляющее нас. Стараемся зажать СМа в угол, и потихоньку мочим его. Если СМ - фулкон, то точить его придется дольше, но и атака у него слабее. С спр СМом все решается быстрее.
Подходим, вой долбит реем и молнией, мы его болтом. Вне зависимости от того какой вой, конвой или спр вой, зачастую выигрываем мы (за счет щита).
Тут нам не остается ничего, кроме как храбро бегать в затычках, в надежде запульнуть болтом в убегающего шарпа (мы же замедлены), а шарпей нас потихоньку, помаленьку ковыряет... Вобщем с шарпами мы дружим
Дуэль, где все решает быстрота реакции, правильность билда и шмот... Никаких хитростей.
В: "А что же такое, это загадочное сочетание букв, БК?"
О: БК - BC - Battle Cleric - Боевой клерик
В: "И что это за существо- Боевой Клерик?"
О: Это клерик, который заточен под нанесение повреждений врагу=)
В: "И че такого особенного в этом Боевом Клерике?"
О: Ну... Батл клерики возможно не наносят таких повреждений, как Покорители морей (но и не используют коралы) и Воители, не так хороши в поддержки, как ФС клерики и сапорт СМы, не такие толстомясые как Чампионы, и не будут столь же бесполезны, как, иногда, Стрелки... Но они могут это все (даже быть бесполезными)! Они наносят неплохие повреждения, они могут исползовать различные бафы, к 75+ уровню у них уже не мало родного кон, а еще Магический щит, забирающий на себя повреждения. Получается такой маленький танк. С пушкой!
В: "Кого выбрать для создания БК?"
О: Выбор у нас не большой, мы можем выбрать:
Ами, если вы хотите быть маленьким и сильным (из-за шапок ами... Но ботинки ами не дают никакой защиты, кроме обуви из сундуков. Но эта обувьрассматривается как экипировка клерика, а не Ами)
Филис, если вы хотите красиво выглядеть и быстро бегать (у Ами-то ноги короче)
В: "Какие кольца и ожерелье мне выбрать?"
O: Кольца на защиту, а ожерелье на МН (восстановление или на максимальное МН).
В: "А что же мне носить? Или бегать голым? Нет, конечно красиво выглядит филис в купальнике, но все же..."
О: В следующем посте я написал возможную экипировку клерика. Что уж носить, решайте сами
Статы
До
упора дух, затем телосложение. Почему фул СПР? СПР увеличивает силу
вашего лечения, увеличивает повреждения, наносимые с помощью
Призрачного удара, поднимает максимальное количество МН и ее
регенирацию. Ок, скажите вы, но ведь я буду умирать если сделаю фул спр? Вовсе нет! Магический щит будет забирать все повреждение, наносимое вам, на МН. Так что, когда у вас уже фул спр, то сразу после этого качайте кон. Потом вы будете рады, что сделали такой билд.
Таблица зависимости болта.
Код:
Урон Разница Урон от/
ДУХ 1лв.CБ Урона 5 ДУХ 10 ДУХ
5 35 N/A N/A N/A
6 37 2 N/A N/A
7 42 5 N/A N/A
8 44 2 N/A N/A
9 49 5 N/A N/A
10 51 2 16 N/A
11 56 5 19 N/A
12 58 2 16 N/A
13 62 4 18 N/A
14 65 3 16 N/A
15 70 5 19 35
16 72 2 16 35
17 77 5 19 35
18 79 2 17 35
19 84 5 19 35
20 86 2 16 35
21 91 5 19 35
22 93 2 16 35
23 98 5 19 36
24 100 2 16 35
25 105 5 19 35
26 107 2 16 35
27 112 5 19 35
28 114 2 16 35
29 118 4 18 34
30 121 3 16 35
31 125 4 18 34
32 128 3 16 35
33 133 5 19 35
34 135 2 17 35
35 140 5 19 35
36 142 2 17 35
37 147 5 19 35
38 149 2 16 35
39 154 5 19 36
40 156 2 16 35
41 161 5 19 36
42 163 2 16 35
43 168 5 19 35
44 170 2 16 35
45 175 5 19 35
46 177 2 16 35
47 182 5 19 35
48 184 2 16 35
49 189 5 19 35
50 191 2 16 35
51 196 5 19 35
52 198 2 16 35
53 203 5 19 35
54 205 2 16 35
55 210 5 19 35
56 212 2 16 35
57 217 5 19 35
58 219 2 16 35
59 224 5 19 35
60 226 2 16 35
61 230 4 18 34
62 233 3 16 35
63 237 4 18 34
64 240 3 16 35
65 244 4 18 34
66 247 3 17 35
67 251 4 18 34
68 254 3 17 35
69 259 5 19 35
70 261 2 17 35
71 266 5 19 36
72 268 2 17 35
73 273 5 19 36
74 275 2 16 35
75 280 5 19 36
76 282 2 16 35
77 287 5 19 36
78 289 2 16 35
79 294 5 19 35
80 296 2 16 35
81 301 5 19 35
82 303 2 16 35
83 308 5 19 35
84 310 2 16 35
85 315 5 19 35
86 317 2 16 35
87 322 5 19 35
88 324 2 16 35
89 329 5 19 35
90 331 2 16 35
91 336 5 19 35
92 338 2 16 35
93 343 5 19 35
94 345 2 16 35
95 350 5 19 35
96 352 2 16 35
97 357 5 19 35
98 359 2 16 35
99 364 5 19 35
100 366 2 16 35
Умения
Какие же умения мы можем изучить? Давайте посмотрим...
Знахарка
- Сила.
Увеличивает максимальную ману персонажа. Каждый уровень добавляет 40 маны.
Проходных к нему нет.
На ранних уровнях лишняя мана нам будет очень полезна, но тратить драгоценных скилпоинтов больше проходных не стоит.
- Исцеление.
Восстанавливает жизни выбранного персонажа и получаем немного опыта (совсем немного), умение расходует 27 маны (+2 расход маны с каждым лвлом умения). Сила лечения зависит от уровня и духа клерика.
Проходных нет.
Ну тут все понятно, нужное умение, но выше 3 (проходной) уровня качать смысла нет даже ФСам, потому как прирост лечения от повышения уровня умения не очень значителен.
- Призрачный удар.
Наше любимое умение, с его помощью мы качаемся, оно наносит повреждения противнику, потребляет 32 маны (+2 расход маны с каждым лвлом умения). Зависимость болта смотреть выше.
Проходных нет.
Наш главный и единственный способ наносить повреждения врагу=) Конечно, если не качать контактника (пример - интересный билд bublgum'а)
- Призрачный огонь.
Усиливает атаку персонажа на 11% (каждый уровень умения добавляет 1%), длится 180 сек (с каждым уровнем умения +18 сек). Стоит 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения).
Проходные умения: Призрачная стрела 2 лвл.
Нам это не нужно, но в пати с крузом очень поможет (ибо хоть мы и БК, но как персонажу поддержки нам приходится выступать тоже).
- Мощь бури.
Увеличивает скорость атаки персонажа на 6%, каждый уровень добавляет 1%. Длительность 138 сек (с каждым лвлом умения +18 сек). Стоит 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения).
Проходные: Призрачный огонь 4 лвл
Так же как и предидущее умение. Бафы нам имеет смысл качать, когда мы уже прокачали все необходимые навыки.
- Закалка.
Повышает защиту персонажа на 14 на 1 лвле умения, +4 защиты с каждым уровнем умения. Потребляет 44 маны (+4 расход маны с каждым лвлом умения). Длится это счастье 180 секунд.
Проходные умения: Исцеление 3 лвл.
Баф. Лишняя защита. Пати с чампом. Ангельский щит лучше.
- Восстановление.
Снимает все эффекты с персонажа (бафы, дебафы, стан круза и т.д. Не снимает Торнадо (умение мореплавателя)). Стоит 25 маны.
Проходные умения: Закалка 3 лвл.
Полезно в пати в ДС, ДВ, миражах...
- Воскрешение.
Воскрешает павшего персонажа. Тратится 100 маны. Для воскрешения необходим оживляющий клевер, который можно купить там же, где продаются кексы.
Проходные: Восстановление 4 лвл
Тут все ясно. Воскрешаем в данжах, все нас любят=)
Клерик
- Благодать господня. Повышает скорость восстановления маны персонажа (1 лвл на 2%, +1% с каждым уровнем умения).
Проходные умения:Сила 8 лвл.
При каче пригодится, ибо нам надо будет меньше сидеть.
- Истинное зрение.
В небольшой области выталкивает из невидимости персонажей (за это нас не любят крузы). Длится 35 секунд на 1 лвле, +15 сек с каждым лвлом умения.
Проходные: Благодать господня 2 лвл.
В пвп, данжах при грамотном расставлении круз не ударит станом в спину нас и наших сопартийцев.
- Воронка торнадо.
Увеличивает шанс крита персонажа на 6% (+1% с каждым уровнем умения). Длится 33 сек (+3 сек с каждым лвлом умения). Расходует 20 маны.
Проходные умения: Истинное зрение 2 лвл.
Баф, полезен при каче с крузами.
- Ангельский щит.
Увеличивает защиту персонажа на 3% (+3% с каждым уровнем умения). Длится 33 секунды (+3 сек с каждым уровнем умения). Расходует 20 маны.
Проходные: Воронка торнадо 2 лвл.
Пати с чампом - чамп рад до усрачки
- Магический щит.
Да-да, это то, за что нас так любят и ненавидят. Это безобидное умение просто переводит поврежения по нам на ману. На первом уровне щит компенсирует 0,75% урона, с каждым уровнем мощность щита повышается на 0,25% (то есть на 2 лвле за каждое повреждение у нас снимается 1 МН, на 10 уровне умения у нас сжигается 1 единица маны за 3 повреждения).
Проходные: Воронка торнадо 3 лвл.
- Исцеляющий источник.
Создает область, в которой в которой у дружественых персонажей увеличивается скорость регена жизней (В 2,2 раза на 1 лвле, каждый уровень прибавляет 20%). Длится 17 секунд (с каждым лвлом +2 секунды).
Проходные: Ангельский щит 2 лвл.
Для пати очень полезно, надо меньше отсиживаться. Кидаем под танкующего чампа- чамп рад=)
Особое умение клерика
Еще у клерика есть такое умение, как Кристальное Благословение. Это умение создает щит, который защищает от повреждений на 25 секунд. Почему его нет в дереве скиллов? Да потому что это умение покупается только в ИМ (Само умение, расходники для него). Применение этого умения- при можно кинуть на чампа при танковании босса, мобов. На арене 1 на 1 умение почти бесполезно.
Скилл-билды
Могу вам посоветовать сделать такой скилл билд:
Знахарь:
- Лечение 1 уровень
- Призрачный Удар 10 уровень
- Сила 8 уровень
-----=Сохраняем 12 поинтов до получения Клерика=-----
Клерик:- Благодать Господня 2 уровень
- Истинное Зрение 2 уровень
- Воронка Торнадо 3 уровень
- Магический щит 5 уровень
----=Вы все еще 40 уровень=---
Клерик:- Магический щит 10 уровень (вы 45 лвл)
- Лечение 3 уровень
- Закалка 3 уровень
- Возвращение 4 уровень
- Воскрешение 1 уровень (вы 55, и можете воскрешать своих павших товарищей в ДС)
Или можно сделать:
-После 10 уровня Магического Щита -
- Сила 10 уровень
- Благодать Господня 10 уровень (хорошо для прокачки, т.к. вам долго не понадобится сидеть, но Вам сложно будет в ДС)
Или:
-После 10 уровня Магического Щита -
- Ангельский Щит 10 уровень (Этот билд рекомендуется, если вы имеете сил/ансил сет)
Места кача
>1-10 уровеньДелаем квесты
>11-21
Контрабандисты Lv.20 (1624, 3017) Аскарон (соло или в пати, но соло будет тяжело, т.к. МН реген еще маленький)
>21-29
Безумные Кабаны Lv.30 (910, 2971) Аскарон, пати или соло
>29-35
Свирепые Скорпионы Lv.38 (2373, 551) Великий Синий Океан, соло или пати
На них сидим до тех пор, пока ваш болт не станет выносить по 600 (примерно 34-35лвл), а затем...
>35-43
Кроты-нинзя Lv.38 Заброшенные шахты 2, соло
>43-45
Вервульф-воин Lv.42 (755, 2941) Великий Синий Океан, соло или пати
>45-54
Неупокоеные воины Lv.52 (511, 1721) Аскарон
>54-56
Ангелы-Хранители Lv.55 (886, 1283) Аскарон
>56-70
Кицуне Lv.65 (3306, 2444) Остров Весны
Плюсы и минусы БК
Плюсы:
+БК очень сложно убить. БК чуть ли не единственный класс, который может убить чампа без особого напряжения сил.
+У БК есть умение, выталкивающее крузов из невидимости. Можно не ожидать подлого стана из стелса
+Главный плюс БК, на мой взгляд, это его умение Магический Щит, который переводит повреждения на МН.
+У БК есть бафы.
Минусы:
-БК не может быть мужским персонажем.
-Прокачка до профы клерика сложна из-за недостатка жизней и маленькой атаки (не сравниться им по атаке с воями)
Получение профы
Знахарка
Первую профу мы будем получать в Шайтане, который расположен в Магическом Океане.
Для этого нам необходимо поговорить с Геньоном (862,3500), который скажет вам убить 2 Кактус-убийца [14] (884,3156). Для этого лучше попросить знакомых, или просто добрых людей, потому что самим вам будет сложно их убить.
Снова идем к Геньону (862,3500), который отправит вас к штабу флота, к адмиралу Нику (865,3648). Он попросит вам добыть 3 "Целебная трава", которые вы можете достать любыми законными путями А выбить их можно из Ящер-попрыгун [10] (892,3273) или из Волшебного куста [1], который во множестве водится в Аргенте, точнее в его окрестностях.
Снова говорим с адмиралом Ником (866,3648), который пошлет нас к Геньону (862,3500). А уже после этого Геньон даст нам профу знахарки.
Целительница
Опять идем к тому же Верховному жрецу- Геньону (862,3500).Он нас попросит добыть 6 "Сок эльфийского фрукта", который можно сделать (1 штуку) из 10 "Эльфийский фрукт" и 1 "Стекло" с помощью НПС Рабочий - Ойа (862,3591) в Шайтане или с помощью Горожанка - Маргарита (2279,2746) из Аргента.
Так же "Сок эльфийского фрукта" можно добыть из следующих монстров:
Волк [41] (755, 2941) Одинокая башня
Снежный человечище [41] (2471, 502) Великий Синий океан
Вервульф-воин [42] (755, 2941) Одинокая башня
Жалящий дурман [42] (819, 2439) Одинокая башня
А так же нескольких других, но мы их не будем обсуждать, т.к. они немного выше нас уровнем
Все? Нет! Перебираемся в Аргент, т.к. жрец еще просил нас 4 "Панацея" c Грязилища [36] (934,2747) и 2 "Лепесток многоцвета" которую можно добыть из Сонной улитки [2] (2220, 2564) или из Волшебного цветка (Чудоцвета) [4] (2118, 2638). Все. Возвращаемся и получаем профу.
Фея
Совсем забыл про фею, но, спасибо Las_vegas'у, вспомнил=)
Фее стоит качать только Дух, потому что дух главное, что есть у клерика. А если честно, то если вам снесли ману, то вы полюбому уже не жилец (конечно, я говорю о пвп).
Скиллы феи: Стандартная магия, Стандартная медитация. Третий скилл на вкус (на пко пишут, что лучше брать защиту, но я считаю, что если уж у вас окажется меньше 20% жизней, то вас уже спасет только чудо (опять же я про пвп, но и в каче полезность сомнительна), поэтому лучше взять Восстановление.)
Тактика в пвп и данжах
Player Vs. Player
Воитель
С крузом все не очень сложно. До 75+ мы валим крузов без особых затрат сил (ибо наш щит+истиное зрение творит чудеса, пока у круза еще не очень большой дамаг с рук, да и слеш тоже не блещет). На 75+ наши дуэли с крузами проходят... хм... не очень долго. Если пережили пару слешев, стан и урон с рук, то за это время вы должны были снести крузу все хп (мне обычно хватало). Хотя, если честно, то ловить в пвп с крузом на хай лвл нам особо нечего.
Для 75- лвл тактика проста. Забиваемся в угол, вокруг себя тру сайты и ждем, ждем, ждем, не расслабляемся, пока не заметим фигуру подло крадущегося круза в стелсе. Сразу бьем болтами, пока не убьем...
Колдунья
Наша задача пережить печати. При наложеной на нас печати старейшины мы не можем использовать наши скилы, поэтому за это время мы должны подобраться как можно ближе к СМу (у нас остается 5-9 секунд, чтобы ударить (11-15 секунд действие умения, 20 секунд кулдаун)). Но у СМа есть еще такая неприятная штука, как болото (действует на площадь и остается на нас даже после выхода из площади), замедляющее нас. Стараемся зажать СМа в угол, и потихоньку мочим его. Если СМ - фулкон, то точить его придется дольше, но и атака у него слабее. С спр СМом все решается быстрее.
Покоритель морей
Подходим, вой долбит реем и молнией, мы его болтом. Вне зависимости от того какой вой, конвой или спр вой, зачастую выигрываем мы (за счет щита).
Стрелок
Тут нам не остается ничего, кроме как храбро бегать в затычках, в надежде запульнуть болтом в убегающего шарпа (мы же замедлены), а шарпей нас потихоньку, помаленьку ковыряет... Вобщем с шарпами мы дружим
Целительница
Дуэль, где все решает быстрота реакции, правильность билда и шмот... Никаких хитростей.
Чампион
Посмеиваясь над огромным дефом, бьем по нему болтом (от болта деф не защитит) и наблюдаем за жалкими потугами чампа сделать нам что либо=)
Экипировка Сундуки У нас есть возможность одеть одежду из сундуков. Но добывая одежду из сундуков, нужно учитывать, что падают рандомные вещи (то есть, например, могут несколько раз подряд выпать перчатки). Добывать сундуки мы можем в Затеряном городе, Темной топи и Мире Демонов. 30 уровень Скелетный сундук Палочка изумрудной лозы Максимум маны: +5% Телосложение: +1 Дух: +1 Базовые повреждения: 136-190 / 168-210 Халат изумрудной лозы Восстановление маны: +21% Телосложение: +2 Дух: +2 Защита: +28-35 Сопротивление: +9-10 Сапоги изумрудной лозы Телосложение: +1 Дух: +1 Защита: +20-25 Уклонение: +14-16 Перчатки изумрудной лозы Телосложение: +1 Дух: +1 Защита: +20-25 Попадание: +33-37 Восстановление маны: +3-4 40 уровень Сундук заклинаний Знак славы Максимум маны: +6% Телосложение: +2 Дух: +2 Базовые повреждения: 169-199 / 207-245 Плащ славы Восстановление маны: +26% Телосложение: +3 Дух: +3 Защита: +34-40 Сопротивление: +12-13 Сапоги славы Телосложение: +3 Дух: +3 Защита: +25-30 Уклонение: +18-20 Перчатки славы Телосложение: +2 Дух: +2 Защита: +25-30 Попадание: +41-45 Восстановление маны: +4-5 50 уровень Исчезающий сундук Посох надежды Максимум маны: +7% Телосложение: +3 Дух: +3 Базовые повреждения: 199-229 / 245-279 Плащ надежды Восстановление маны: +30% Телосложение: +4 Дух: +4 Защита: +40-45 Сопротивление: +14-16 Сапоги надежды Телосложение: +4 Дух: +4 Защита: +30-35 Уклонение: +22-24 Перчатки надежды Телосложение: +3 Дух: +3 Защита: +30-35 Попадание: +49-53 Восстановление маны: +5-6 60 уровень Таинственный сундук Посох феникса Максимум маны: +8% Телосложение: +4 Дух: +4 Базовые повреждения: 227-247 / 279-299 Плащ феникса Восстановление маны: +34% Телосложение: +5 Дух: +5 Защита: +45-47 Сопротивление: +17-19 Сапоги феникса Телосложение: +5 Дух: +5 Защита: +35-40 Уклонение: +53-63 Перчатки феникса Телосложение: +4 Дух: +4 Защита: +35-40 Попадание: +57-67 Восстановление маны: +6-16 Ансилы Всего в игре 6 категории ансил вещей, для 35 уровня, для 45, 55, 65, 70 и 75. Ансилы для 35-65 уровня в этой версии (1.36) уже нельзя купить на чёрном рынке в ледыни. Раньше (в 1.35) было так: 35 лв ансил за 600 монет фей. 45 лв ансил за 1000 монет фей. 55 за 1 кэль руну. 65 за 2 изменчивых рун. Монеты феи даются при использование феи. Кэль руна выпадает из сундуков в ДВ1, а так же из боссов ДВ1 и ДВ2 (дв имеется в виду мир демонов(demon world = дв), цифра это уровень) Изменчивую руну можно получить только в ИМ(интернет магазин). Так же можно получить сил(seal) вещи при убийстве главных боссов в ФС, ДС, ДВ. В фс: 35лв сил(с босса на 3 уровне) В дс: 45лв сил(с босса на 3 уровне) В дв: 55лв сил(с босса на 1 уровне) и 65лв сил(с босса на 2 уровне) Сил это seal вещь, то есть запечатанная, у которой параметры гораздо хуже чем у ансил вещи, но сил вещь можно распечатать в результате чего получить ансил. Для этого в шайтане обратитесь к одному из исследователей - 810,3610 35 уровень Посох мстителя Урон: 156-193 мана +5% скорость восстановления маны +6% Точность +2 Дух +8 жизни +50 шанс урона +10 Мантия ядовитой ведьмы Защита: 40 ПР: 10 защита +10% жизни +3% скорость восстановления маны +20% Сила +5 Телосложение +3 Дух +2 мана +200 45 уровень Посох заклинаний Урон: 187-229 мана +6% скорость восстановления маны +8% Точность +3 Дух +10 жизни +60 шанс урона +12 Плащ Призыва Защита: 50 ПР: 13 защита +12% жизни +5% скорость восстановления маны +28% Сила +6 Телосложение +4 Дух +3 мана +250 55 уровень Посох исчезновения Урон: 219-298 мана +8% скорость восстановления маны +10% Точность +5 Дух +12 жизни +80 шанс урона +14 Мантия тайного знания Защита: 53 ПР: 16 защита +14% жизни +7% скорость восстановления маны +32% Сила +8 Телосложение +6 Дух +5 мана +300 Перчатки тайного знания Защита: 30 Шанс урона +49 Телосложение +3 Дух +3 жизни +120 восстановление маны +5 Сапоги тайного знания Защита: 30 Уклонение +22 Телосложение +4 Дух +4 мана +120 восстановление жизни +5 65 уровень Посох потаенного Урон: 241-295 мана +10% скорость восстановления маны +12% Точность +8 Дух +15 жизни +100 шанс урона +16 Плащ потаенного Защита: 63 ПР: +16 защита +16% жизни +10% скорость восстановления маны +36% Сила +10 Телосложение +8 Дух +7 мана +350 75 уровень Сет смерти Имущество Бездны Защита: +8% Максимум маны: +15% Восстановление маны: +40% Телосложение: +9 Дух: +15 Защита: +70-80 Мана: +450 Восстановление маны: +5 Сопротивление: +25-27 Руки смерти Телосложение: +2 Дух: +10 Защита: +45-55 Мана: +150 Попадание: +75-79 Восстановление маны: +4 След Бездны Телосложение: +2 Дух: +10 Защита: +30-35 Мана: +150 Уклонение: +60-65 Восстановление маны: +4 Гнилая кость Бездны Тут могут быть 2 варианта статов: 1) Максимум маны: +12% Телосложение: +3 Дух: +15 Мана: +200 Попадание: +18 Восстановление маны: +5 Базовые повреждения: 261-263 / 319-321 2) Восстановление маны: +20% Телосложение: +6 Дух: +12 Мана: +50 Попадание: +18 Восстановление маны: +10 Базовые повреждения: 261-263 / 319-321 75 уровень Сет черного даркона Труп черного дракона (доспех) Сила: +8 Ловкость: +8 Точность: +8 Телосложение: +8 Дух: +8 Защита: +72-92 Жизни: +755-805 Восстановление жизни: +0-9 Сопротивление: +21-31 Крыло Черного дракона (ботинки) Сила: +4 Ловкость: +4 Точность: +4 Телосложение: +4 Дух: +4 Защита: +26-36 Мана: +115-165 Уклонение: +16-26 Восстановление маны: +0-5 Скорость бега: +62-82 Коготь Черного дракона (перчатки) Сила: +4 Ловкость: +4 Точность: +4 Телосложение: +4 Дух: +4 Защита: +26-36 Жизни: +240 Попадание: +7-27 Берсерк: +0-5 Базовые повреждения: 16-26 Шлем черного дракона (шапка) Защита: +6-16 Мана: +35-85 При одевании сета черного дракона (без шапки), мы получаем бонус. При использовании Магического щита 50% что урон снизиться в 1.5 раза. Босс стоун (70 уровень) Огненный камень Гестии (броня) защита +70 пр +18 защита +16% жизни +10% скорость восстановление маны +36% сила +10 телосложение +8 дух +7 мана +350 восстановление здоровья +2 восстановление маны +4 Каменная рука Гестии (перчатки) защита +25 шанс урона +60 точность +3 телосложение +3 дух +5 макс. урон +10 мана +100 восстановление здоровья +1 восстановление маны +3 Каменная рука Гестии (ботинки) защита +25 уклонение +70 точность +3 телосложение +3 дух +5 макс. урон +10 мана +100 восстановление здоровья +1 восстановление маны +3 Коронный камень Артемиды (шапка) Сила: +2 Ловкость: +2 Точность: +2 Телосложение: +2 Дух: +2 Защита: +10 Хаос Сет (55 уровень) Огненный камень хаоса (пузо) Сила: +7 Ловкость: +7 Точность: +7 Телосложение: +7 Дух: +7 Защита: +66-86 Жизни: +600-700 Восстановление жизни: +0-8 Сопротивление: +18-27 Каменная рука хаоса (перчи) Сила: +3 Ловкость: +3 Точность: +3 Телосложение: +3 Дух: +3 Защита: +24-32 Жизни: +220 Попадание: +6-25 Берсерк: +0-4 Базовые повреждения: 14-22 Каменная рука хаоса (боты) Сила: +3 Ловкость: +3 Точность: +3 Телосложение: +3 Дух: +3 Защита: +24-32 Мана: +100-140 Уклонение: +14-22 Восстановление маны: +0-4 Скорость бега: +54-72 |
Интересные вы все гайдописатели.. вообщето ИМХО правильней "перевод гайда гайд crazywetmonkey", ну да ладно. По ожерельям: берем 60 лвл Dragons Breath Max SP Bonus +92 Angelic Protection SP Recovery +10 Итого за 10 тиков СП рековери выдаст вам уже 100 маны, Бои БК по любому затяжные так что в походе по любому реген. на битвах, особенно если ожидается быстрая ( 1 на 1 с крузом например) можно одеть и макс мана. Кач: >29-41 Соло или пати на Свирепых Скорпионах Lv.38 (2373, 551) Deep Blue В шахты на нинзя (соло) >41-42 Вервульф-воин Lv.42 (755, 2941) Deep Blue >45-54 Неупокоеные воины Lv.52 (511, 1721) Ascaron То есть после 42 БК автоматом на 45 прыгает? на вульфах можно до 43 и сразу на скелетиков. Как вариант в пати к воягу с чампом - и с 40 лвл до 43 зависать на треантах. Кстати, неплохо с той же пати и на скелетов перейти, тут задача БК отхиливать вояга и чуть танковать тех кто сползет с него. >54-56 Ангелы-Хранители Lv.55 (886, 1283) Ascaron Я закончил кач на скелетах на 53 лвл, и пошел на 60 лвл кровожадных охотников, вроде и ХП больше (3500 против 2900) и дамаг поменьше изза разницы в лвл. Но как то попроще на них было - тусуются кучкой,, стоят на месте. Дамажат в общем то слабо. >56-69 Кицуне Lv.65 (3306, 2444) Spring Island до 70 как раз на 70 они становятся зелеными, и открываются двери в мираж. 70+ Шайтан мираж, идеал клир+вой, клир собирает мобов и хиляем воя пока он дамажит (если кон вой то даж хилять особо не придется, одно удовольствие ходить, а вот с спр билдами (** какой там Ант гибрид) приходится повозится. |