КОВКА
Для чего оно? А это вставление в вещь камней, которые поднимают какие то характеристики... Вещь повышается в уровне. Ковка производится у кузнеца в Шайтане. Предмет ДОЛЖЕН ИМЕТЬ хотя бы одно гнездо (слот). В каждый слот вставляется один тип камня (гема). Если гнезда два - то можно вставить два разных типа гема, но в один слот НЕ ВСТАВИТЬ ДВА РАЗНЫХ ГЕМА (например на атаку и защиту вместе в один слот). Для ковки необходим самоцвет нужного атрибута и самоцвет очищающий. Вставляемый камень должен быть выше по уровню, чем тот, что уже есть в слоте. Так же очищ.самоцвет должен быть на уровень выше камня в вещи, который нужно повысить. Если в вещи стоит 3 камень, то очищающий надо 4 уровня.
Соответственно, если слот пуст, то вставляется камень 1 уровня (+очищающий всегда используется при ковке). На камень первого уровня в слоте вставляется камень второго уровня. И тд. Обязательно по порядку, перескок не возможен. Очищающий самоцвет должен быть выше на один уровень выше уровня вещи. При ковке тот гем, который вставляется - исчезает, и либо заменяет в слоте предыдущий либо бесследно пропадает, в зависимости от успеха. Исчезает только вставляемый, тот что в слоте остается при любых раскладах. Это начинается после 3 уровня. До этого шанс 100%. Всего максимум три слота в вещах.
Процедура ковки
1. Берем вещь с сокетами, где то достаем гем (он же камень, самоцвет), очищающий самоцвет того же уровня. Например, чтобы заварить +5 вещь(в которой камень уже 5 уровня), вам понадобится камень уровня 6 и очищающий камень 6 уровня. Вроде все просто.
2. Выбираем ковку у кузнеца.
3. В первый слот кладем вещь.
4. Камень во второй.
5. Очищающий в третий.
4. Плата 100к за уровень камня. 6 уровень вставить будет стоить 600к. В окошке покажут все эффекты данного камня на вещь.
Внимание! Запечатанные сил-вещи ПОТЕРЯЮТ всю ковку ЕСЛИ ВЫ ИХ РАСПЕЧАТАЕТЕ (АНСИЛИТЕ)!!! Будьте бдительны.
Пример ковки
1. У нас есть +3 меч новичка с двумя дырочками. В первой лв3 Самоцвет Ярости. И тут либо берем лв4 очищающий + лв1 Сверкающий самоцвет, он у нас вставится в слот номер два (пустой) со 100% вероятностью. Или берем лв4 очищающий + лв4 Самоцвет Ярости, но шанс не 100%, и можно потерять самоцвет 4 уровня. Камень, что уже стоит в вещи не пропадет. Очищающий в обоих случаях нужен 4 уровня.
2. Пусть есть крутая трехдырочная бронька +4. В ней лв3 Сияющий самоцвет, лв1 Сверкающий самоцвет. Сделаем +5 эту папскую бронь. Берем как всегда +5 очищающий камешек. И тут есть варианты. Либо рисковать сияющим, но получить его лв4 в броне, можно повысить камень во втором слоте со 100% шансом, а можно взять какой-нибудь камень Колосса лв1 и вставить третьим слотом.
Но кто не рискует, тот не в гильде РИП.
Как проковырять дырки
1. Купить стабилизатор и катализатор снаряжения
2. Выбираем у кузнеца ПЛАВКА.
3. Платим 50к.
1 слот = 100% успеха
2 слот = 99% удачи
Как получаются камни
Бакалейщица Амос в Шайтане продает Свитки Сочетания Самоцветов по 5к. Надо два камня одинаковых по уровню и названию. Процент неудачи такой же - 100% до 3, после - уменьшается.
1. Выбираете у бакалейщицы Амос (840, 3585) КОМБИНИРОВАТЬ.
2. Кладете свиток сочетания самоцветов в верхний слот.
3. Кладете самоцветы в правый и левый слоты (так то их 4 но не парьтесь, кладите в верхние два ).
4. Стоимость 50к. В итоге получите самоцвет на один уровень выше.
Так самоцветы выглядят в игре. К сожалению, я не знаком со всеми русскими названиями гемов, потому оставлю эту часть вам на исследование. Так что терзайте папок на предмет того, какие гемы вам заваривать в меч новичка
АППАРЕЛИ
Это по сути оправа, в которую вставляется вещь. После вставки вещь изменяет свой вид на игроке (ага, вы тоже видали этих расписных высокоуровневых игроков?) а также может быть улучшена до 120% своих параметров. Итак, слюнки уже потекли? Я рад. Поехали.
Нам понадобится: свиток плавки, сама аппарель(в Итем Молле, но можно купить и у игроков), вещь для вставки(постарайтесь найти вещь получше, ага?), и катализатор плавки если в вещи присутствуют камешки в слотах.
1. Выбираем ДЕКОРАТИВНАЯ ПЛАВКА у кузнеца в Шайтане.
2. Расставляем вещи по местам как на рисунке.
3. Плата 1к за уровень вещи. Т.е. 55 уровня ансильчик (распечатанный) обойдется в 55к.
4. 100% успешность, после вещь исчезает и переписывается в инвентори аппарелью с параметрами исходной вещи(того самого ансильчега 55 уровня). То есть на выходе имеем какой-нибудь наряд священника с параметрами любимого ансила. Разве не круто?
5. После плавки у вещи будут 80% параметры т.е. она лв0. Максимум улучшения - лв15 со 110% параметров вещи.
6. Полученный новый шмот также будет требовать класс и уровень как и до этого.
7. После плавки специальные возможности сетов обнуляются (например Блэк Драгон сет).
Внмание, смотрите за принадлежностью классу персонажа аппарели. Плюс аппарели тесно привязаны к шмоту. Например, Сикстинский костюм Ланса НЕ МОЖЕТ быть сплавлен с аппарелью пещерного человека Карциза. Или аппарель перчаток НЕ СПЛАВЛЯЕТСЯ с сапогами.
И да после вставки в аппарель, можно потом вставить другой шмот в нее же. Но старый просто удалится, и его больше не будет и пропадут все улучшения аппарели. Смотрите внимательно. Но аппарель останется